Какой налог нужно уплатить при продаже 30 м2 офисного помещения при упрощенной системе налогообложения живущей за границей? \nПросьба связаться по указанному номеру в WhatsApp.

• г. Краснодар

Пжта, я купила офисное помещение в июле 2014 года 208 м 2. Сдавала помещение в аренду 208 м 2. у меня форма упрощенного налога доход - расход. То есть я показала полную стоимость помещения на 208 м 2. По расчетам я плачу 1 процент от дохода. В этом году он готов выкупить у меня кабинет 30 м 2.

1) какой налог я буду платить при продаже 30 м 2 живу за границей

просьба звонить на ватсап по указанному номеру телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Уточните сторону по ДКП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ксения. Рекомендую вам нанять бухгалтера на платной основе, который расскажет вам все нюансы продажи офисного помещения. Юристы по коммерческим вопросам консультируют также платно.

Спросить
Пожаловаться

Звонить вам никто не будет, платить будете из расчета кадастровой стоимости тринадцать процентов от кадастровой оценки, сейчас договорная цена не учитывается.

Спросить
Пожаловаться

Если это 30 кв. м. отдельное помещение т.е. есть свидетельство о праве собственности на 30 кв. м в 208 кв. м. то налог 13 процентов при условии что владелец физ. лицо от стоимости 30 кв. м.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если налоговая принимала расходы на приобретение помещения как расход на осуществление предпринимательской деятельности, а следовательно при продаже части помещения Вы будите платить налог как ИП по выбранной Вами системе налогообложение. Налоговая база будет определяться исходя из цены продаже но не ниже 0,7 от кадастровой стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Нерезидент РФ (физ лицо) собственник продает коммерческое помещение другому физ. лицу (резидент РФ). Коммерческое помещение было переведено в 2018 году из жилого помещения. Покупались жилые помещения в 2015 году. Вопрос:

- От какой налоговой базы нерезидент заплатит налог с продажи. Имеет ли он право принять расходы на его покупку к вычету?

- Какие риски для покупателя при покупке такого помещения с точки зрения дальнейших налогов в том числе при дальнейшей продажи.

Получил по дарственной коммерческое помещение как физическое лицо.

Хочу сдавать помещение в аренду.

1. Могу ли я сдавать коммерческое помещение организации как физическое лицо?

Есть ИП на упрощенке (доходы).

2. Что нужно для сдачи помещения в аренду для ИП (кроме добавления вида деятельности и заключения договора аренды);

3. Какие налоги заплачу в случае продажи этого помещения, если до этого буду использовать его как ИП (сдавать в аренду).

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Жена владеет нежилым помещением (офис) и сдает его фирме мужа (он учредитель) по цене примерно в 2-3 раза ниже рыночной так как фирма испытывает затруднения в деньгах. Договор имеется, налоги уплачиваются. Может ли ИФНС доначислить налоги исходя из среднерыночной стоимости аренды либо применить какие либо санкции еще?

У меня такая ситуация в 2019 году я открыла ИП и сняла помещение в аренду. Арендодатель поставил условие, т к очень большая арендная плата в мес и он не хотел платить налоги, я должна была подписать договор займа и расписку на 2400 млн. Изначально документы были составлены на его жену, первый платёж по аренде на сумму 200 000 руб не прошёл, у его жены заблокировали счёт, он переделал договор и расписку на своего тестя. И так мы платили 4 мес по 200 т р., остальную сумму он забирал сам и выписывал приходники своей рукой. Т е человека, на которого были оформлены документы я не видела в глаза. Прошёл год, долг весь выплачено, т е 800 000 прошло по банку, остальные забирал его зять по приходникам. Затем началась пандемии (у меня был общепит, который очень пострадал), мы не смогли платить аренду и арендодатель нас выгнал. Но вся аренда была выплачена на эту сумму! Прошёл ещё год, и вот в апреле 2021 год он подаёт иск в суд, якобы мы не вернули долг. Т е заявляет, что я брала у него деньги и не вернула! На сколько реально доказать безденежность сделки?

До 15 июля 2021 я должна была оплатить налог на прибыль.

Средств нет. Я не работаю официально.

Из имущества есть лишь машина.

Могу ли я претендовать на отсрочку уплаты налога? Или то что я не работаю является причиной отказа в рассрочке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение