Арифханов Бахадыр Анварович
17.01.2017, 12:26
Запах от купленного дивана вынудил нас обратиться в больницу - как вернуть товар и решить проблему?
Читать ответы (2)
3 дня назад купила бюджетный вариант дивана по доходам пенсионерки --когда вечером легла спать почувствовала что от дивана пахнет гарью как после пожара--проветрила комнату и на диван брызгала дезодорантом --но...запах не уменьшился-меня от него тошнит-могу ли я вернуть диван и как это сделать? Сппасибо!
Нужно написать претензию в магазин о запахе дивана (два экземпляра, на одном должны поставить отметку о принятии претензии - число, подпись и печать). Диван ненадлежащего качества. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" вы можете требовать возврата денег.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента получения претензии. Спросить
Юристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация