Проблема с Samsung Galaxy S3 - отсутствие звука и сложности с осуществлением звонков

• г. Москва

Samsung Galaxy S3. По истечении минуты пропадает звук... И просто сложно позвонить или дозвониться до меня. Телефон куплен месяц назад. Что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращаться по гарантии в магазин где покупали телефон лучше письменно оформите свое обращение, обменять или вернуть деньги можно только после третьего ремонта.

Спросить

В данной ситуации у вас есть право требовать на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо замены телефона либо его бесплатного ремонта.

Спросить

Здравствуйте

Идите к продавцу и требуйте проведения экспертизы качества товара.

Если недостаток можно устранить в результате ремонта, Вам отремонтируют по гарантии

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! Предъявлять претензию продавцу, проводить экспертизу. Если обнаружиться заводской брак сможете потребовать либо замены товара либо вернуть деньги по Вашему выбору. Но есть нюансы. Нужно изучить Вашу ситуацию более детально, чтобы дать подробную консультацию. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В Вашей ситуации необходимо сдать телефон продавцу, указав в претензии, что обнаружили существенный недостаток.

Претензию подготовить необходимо в двух экземплярах.

Если будет просрочка ответа, необходимо подать вторую претензию о возврате денежных средств в связи нарушением установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7