Некорректное списание средств и комиссия на неактивированную карту - что делать?
В прошлом году в декабре перевела пенсию в РоссельхозБанк, при выдаче пенсионной карты, дали карту центр Амурский тигр (не знаю правильно написала), Эту карту я не активировала и не пользовалась, просто пролежала год. В этом году в декабре прислали смс на пенсионную карту, что карта такая-то (амурский тигр) блокировка средств 600 рублей комиссия за обслуживание карты. За какое обслуживание если я картой не пользовалась и она не активирована. Правомерно ли это или нет. Что в этом случае делать?
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Обратитесь в Россельхозбанк за предоставлением разъяснений по данному вопросу. Обычно карты системы Visa и MasterCard предусматривают комиссию за ежегодное обслуживание. Об этом Вас должны были предупредить при выдаче карты.
Спросить