Нет ответа от сервисного центра - сколько длится экспертиза телефона?

• г. Мурманск

У меня такая ситуация!4.01.2017 г. я купила в сотелите телефон через 2 дня когда поставила в него вторую сим карту заметила что он её не видит..7.01.2017 г. я отнесла телефон в магазин, а они отправили его в сервисный центр на экспертизу,,, сегодня 24.01.2017 г. И до сих пор по телефону никакого ответа! Звонила им они сказали что экспертиза проводится только 20 до 30 дней (т.к. у нас район крайнего севера)! Сколько длится экспертиза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в сотовом телефоне?

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара.

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию

В какой срок требования потребителя должны быть удовлетворены?

В течение 10 дней с момента получения претензии, если потребителем заявлено требование: о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

В течение 7 дней. С момента получения претензии, если потребителем заявлено требование о замене товара (в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней).

Не более 45 дней с момента получения претензии, если потребителем заявлено требование о ремонте товара.

Как должен действовать продавец при получении претензии?

В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за счет продавца.

Чем отличается проверка качества товара от экспертизы?

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр).

Результатом проверки качества товара является акт.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязаны провести экспертизу товара за свой счет (в период гарантийного срока).

Эксперт - любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр, не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт телефонов, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Звонила им они сказали что экспертиза проводится только 20 до 30 дней (т.к. у нас район крайнего севера)! Сколько длится экспертиза??

Вам все верно сказали. Экспертиза в РКС может до 40 дней проводиться.

Спросить
Лина
15.01.2015, 15:30

Длительность экспертизы телефона - причина задержки и правомерность магазина

Сколько длится экспертиза телефона? Я купила 15 декабря. До сих пор нет ответа сходила в магазин, сказали, что были праздники. И телефон на экспертизе. Они правы.
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2015, 07:12

Проблема с телефоном в кредит - задержка экспертизы и мои права

Взяла телефон в кредит. На следующий день увидела, что телефон не видит сим карту, отнесла в магазин и написала претензию что поменяли на исправный. Отправили на экспертизу. Прошло 2 недели, тишина. Сколько длится экспертиза и мои права?
Читать ответы (2)
Роман анатольевич
02.04.2015, 18:19

Проблемы с новым телефоном - глючит, не видит вторую сим-карту, и выключается - что делать?

Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Максим
16.07.2015, 19:08

Возможность отказаться от отремонтированного айфона 5s, купленного в магазине ДНС

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
20.04.2014, 18:26

Длительность экспертизы сотового телефона после поломки сенсора

Мной 8 марта 2014 года был куплен сотовый телефон, 11 марта перестал работать сенсор. Телефон отнесли в магазин и его отправили на экспертизу. Сколько дней длится экспертиза? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Мария
04.04.2015, 14:46

Проблемы с телефоном - Как получить обмен или возврат после экспертизы?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2015, 15:02

Проблемы с новым телефоном - Запрос на обмен или возврат денег без второй экспертизы

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделал, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон, говорят надо отправлять на вторую экспертизу. Имею ли я право на обмен или возрат денег? И можно ли обойтись без второй экспертизы... я не хочу ремонтированный телефон, я отдаю деньги за новый а не ремонтированный)))
Читать ответы (1)
Мария
09.10.2015, 18:11

Условия возврата - 20-дневное ожидание экспертизы или возможность обмена телефона на новый

2 дня назад купили телефон, оказалось, что он НЕ видит вторую симкарту. Сегодня были в магазине, нам сказали, что нужно сдать на экспеотизу, ждать нужно 20 дней. Нельзя ли нам обменять этот телефон сразу на другой или взять деньги, обязательно нужно ждать экспертизу?
Читать ответы (1)