45 дней ремонта истекло, но телефон все еще не готов - Как поступить, если сервисный центр не отвечает на претензию?

• г. Саратов

Сдала телефон на ремонт, 45 дней ремонта истекло, пришла за телефоном в салон, сказали что телефон еще в сервисном центре и что транспортировка телефона не входит в 45 дней. После этого написала претензию на имя генерального директора. Сегодня 10 день, а они не отвечают на претензию. Что делать дальше? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Не отвечают их проблемы, сейчас необходимо составлять исковое заявление в суд на взыскание стоимости + финансовые санкции, доказательство отправки претензии есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы уже можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Главное, чтобы у Вас на руках было доказательство направления продавцу претензии.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Я сдала сенсорный телефон на ремонт по гарантии через салон Евросеть, в заявление на ремонт написано что ремонт осуществляется 45 дней, после 45 календарных дней я пришла на торговую точку за телефоном, и мне ответили что телефона на торговой точке нет, нужно ждать, он отремонтирован и на ходится где-то в пути, и 45 дней дается только на ремонт в самом сервисном центре, а транспортировка в этот срок не входит, получается доставлять этот телефон можно хоть вечность, я не согласилась и потребывала возврат денежных средств за телефон руководствуясь законом О защите потребительских прав ст.20 пункт 1.,написала претензию на которую мне ответили отказом. Помоги разобраться пожалуйста! Можно ли вернуть денежные средства?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Здравстуйте! ПРошло 45 дней после сдачи телефона в ремонт. Пришла на 46 день, директор сказал выбрать телефон на обмен, т.к. деньги они почему то не возвращают и придти на след день. Я пришла и мне показали документ из СЦ что якобы мой телефон отремонтирован и едет в салон. Я спрашивую, прошло 45 дней, вы сейчас уже должны выдать мне телефон на руки, на что получаю ответ что в 45 дней транспортировка телефона не входит. Но я у них же на официальной странице в соц сетях читаю что ВХОДИТ. Как быть? Что делать? Как составить претензию?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение