Проблемы с возвратом телефона после ремонта - Заведение нарушает условия соглашения
Здравстуйте! ПРошло 45 дней после сдачи телефона в ремонт. Пришла на 46 день, директор сказал выбрать телефон на обмен, т.к. деньги они почему то не возвращают и придти на след день. Я пришла и мне показали документ из СЦ что якобы мой телефон отремонтирован и едет в салон. Я спрашивую, прошло 45 дней, вы сейчас уже должны выдать мне телефон на руки, на что получаю ответ что в 45 дней транспортировка телефона не входит. Но я у них же на официальной странице в соц сетях читаю что ВХОДИТ. Как быть? Что делать? Как составить претензию?
Алла!
Просрочка гарантийного ремонта на срок более 45 дней дает Вам право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы, приложив копию акта и копию кассового чека о приобретении телефона. Укажите в претензии дату, когда купили телефон, марку, модель, когда он сломался и сколько находился в ремонте, а в конце претензии требование.
Транспортировка в срок ремонта входит. Это проблема продавца.
Удачи,
СпроситьСдала телефон на ремонт, 45 дней ремонта истекло, пришла за телефоном в салон, сказали что телефон еще в сервисном центре и что транспортировка телефона не входит в 45 дней. После этого написала претензию на имя генерального директора. Сегодня 10 день, а они не отвечают на претензию. Что делать дальше? Спасибо.
Не отвечают их проблемы, сейчас необходимо составлять исковое заявление в суд на взыскание стоимости + финансовые санкции, доказательство отправки претензии есть?
СпроситьЗдравствуйте! Вы уже можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Главное, чтобы у Вас на руках было доказательство направления продавцу претензии.
СпроситьОтдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло после сдачи телефона. Что делать в такой ситуации? Сколько ещё ждать?
В такой ситуации рекомендую подать исковое заявление мировому судье о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Пошлину платить не нужно. Сможете вернуть не только деньги за телефон, но еще и штраф и моральный вред.
СпроситьПокупала телефон в Евросети. Во время пользования вздулась батарея, отнесла в салон на ремонт. В течении 45 дней информация о телефоне не менялась. Высвечивалось всегда одно и тоже "телефон находится в сервисном центре". Пришла на 46 день за информацией. Телефона в салоне не оказалось. Консултант начал вешать лапшу, он позвонил в СЦ ему сказали, что телефон уже отправили в салон и что бы я ждала неделю пока к ним приедет машина с товаром. Говорил что срок доставки не входит в эти 45 дней. Но нигде в договоре это не было указано. Я настояла на том чтобы все равно написать притензию на возврат полной стоимости товара. Консултант сказал, что мне откажут в моем заявлении, потому что на 46 день телефон якобы был отправлен им. Ну как я поняла меня не должно интересовать то, что они делают после 45 дня. И как знала... в обещанные выходные телефона не было. С момента сдачи претензии прошло 8 дней, я пришла в салон, мне сказали что телефон ОПЯТЬ в дороге и придет в течении двух дней. И мое заявление не успеют рассмотреть, не вложатся в сроки 10 дней, якобы у них там более 400 претензий. Что мне делать в такой ситуации?
Мария , напишите жалобу в прокуратуру , приложите все документы на телефон , копию претензии , они проведут проверку по данному факту
СпроситьПосле повторного ремонта, телефон не был отремонтирован.
Написал несколько претензий по этому поводу.
Сегодня 16 день, ответа точного все нет.
Обращался в салон связи, они сказали, что мне одобрили только обмен телефона, хотя я требовал возврат денежных средств.
Попросил письменный ответ по претензии от юридического отдела. Мне отказали, сославшись, что ответа еще нет.
Но тогда как мне одобрили обмен телефона.
Имею ли я право требовать деньги?
Что делать в подобной ситуации?
03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Конечно, требуйте возврата денег! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки товара должны были в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите претензию.
Удачи!
СпроситьСдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.
Валентина, Вы сдали товар на проверку качества, на которой Вы имели право присутствовать. Если Вами больше никакого требования не выдвигалось, тем более, требование отремонтировать телефон, Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Напишите претензию продавцу, что Вы хотите вернуть свои деньги в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей. Имейте в виду, что сотовый телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому для возврата денег или обмена товара не обязательно, чтобы у телефона обнаружился существенный недостаток. При любом однократном недостатке сотового телефона можно вернуть деньги или обменять его на товар надлежащего качества.
СпроситьС момента сдачи телефона на гарантийный ремонт прошло уже 47 дней я написала притензию на обмен на другой телефон могут ли мне отказать в претензии?
Нет не могут, претензия по сути является основание для подачи иска в суд, если не принимают ее направьте по почте, а чек сохраните для суда.
СпроситьВ случае отказа, Вы вправе обратиться в суд с иском в соответствии с законом о Защите прав потребителей. (ст.18). Кроме того, Вы вправе требовать взыскания неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсации морального вреда (ст.15), штрафа.
Всего хорошего!
Спросить28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Имейте ввиду,что в первый раз телефон могут отремонтировать,если Вы обратились позднее 15 дней после покупки.Пишите претензию,подавайте в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьОтдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти деньги). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло. Что делать в такой ситуации?
Писать претензию в двух экземплярах,один отдать продавцу,на другом Вам должны поставить отметку о принятии.Через десять дней после принятия претензии можете обращаться в суд.
Спросить