
Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?
У меня такая же проблема, заказала телефон, а прислали маску, за 4000 р. Подскажите что делать дальше?! Почта отказывается хоть подсказал ь как поступить и куда обратиться!
Здравствуйте.
Пишите претензию и направить маску обратно отправителю.. требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд. Так же можете написать заявление в полицию на мошенничество.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, указав, все обстоятельства заказа. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Смотрите положения Закона "О защите прав потребителей" (если Вы телефон заказывали у юридического лица или Индивидуального предпринимателя), а также Гражданский кодекс РФ и действуйте, исходя из СИТУАЦИИ.
А вот СИТУАЦИЮ (кому Вы заказывали телефон, когда, каким образом, как Вы оплачивали стоимость этого телефона и т.д.) Вы, к сожалению не описали в своем не простом этом вопросе.
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
Спросить