Необходимость возврата денежных средств и возможный судебный иск - ошибка клиента при заказе аквариумных рыб без карантинных мероприятий
Клиент в лице юр.лица сделал заказ на поставку аквариумных рыб. Клиент выбрал приобретать груз без карантинных мероприятий. На нашем сайте четко прописаны условия продаж оптовым покупателям, с которыми юр.лицо ознакомилось. А именно, сделать список замен во избежания пересортицы или не до сорта (недопоставки), для того, чтобы покупатель получил четкое кол-во голов, при получении сделать фотографии мертвых позиций не позднее 4 х часов. Ввиду пренебрежения этих простых правил и не до получения товара ввиду отсутствия списка замены, клиент требует возврат денежных средств, а фотографии отправил спустя сутки после получения.
Как нам быть? Спасибо! Клиент хочет подавать иск в суд.
Доброго времени суток. Нужно на основе норм договора и ГК РФ состряпать грамотный ответ на претензию, которым отказать в удовлетворении претензии.
СпроситьДоговор официальный составлен не был, покупатель от него отказался.
СпроситьЕлена, а как покупатель ознакомился с условиями продаж? Есть чем подтвердить это ознакомление? Может, переписка электронная? Как заказ оформлялся? Как товар отправлен был? Пишите лучше в личку.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как продавать маркированный товар в розничной торговле - правила и ограничения для ИП
Спор о поставке товара - когда переписка может стать доказательством в суде?
Как осуществлять дистанционную торговлю электроинструментами в период карантина и какой режим налогообложения выбрать?
