Необходимость возврата денежных средств и возможный судебный иск - ошибка клиента при заказе аквариумных рыб без карантинных мероприятий

• г. Москва

Клиент в лице юр.лица сделал заказ на поставку аквариумных рыб. Клиент выбрал приобретать груз без карантинных мероприятий. На нашем сайте четко прописаны условия продаж оптовым покупателям, с которыми юр.лицо ознакомилось. А именно, сделать список замен во избежания пересортицы или не до сорта (недопоставки), для того, чтобы покупатель получил четкое кол-во голов, при получении сделать фотографии мертвых позиций не позднее 4 х часов. Ввиду пренебрежения этих простых правил и не до получения товара ввиду отсутствия списка замены, клиент требует возврат денежных средств, а фотографии отправил спустя сутки после получения.

Как нам быть? Спасибо! Клиент хочет подавать иск в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Нужно на основе норм договора и ГК РФ состряпать грамотный ответ на претензию, которым отказать в удовлетворении претензии.

Спросить

Договор официальный составлен не был, покупатель от него отказался.

Спросить

Елена, а как покупатель ознакомился с условиями продаж? Есть чем подтвердить это ознакомление? Может, переписка электронная? Как заказ оформлялся? Как товар отправлен был? Пишите лучше в личку.

Спросить