Проблема с купленной шубой в интернет-магазине - несоответствие и брак. Не получено никаких ответов на претензию. Что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если хотите, чтобы вопрос решился побыстрее, то лучше напоминать о себе. Но эта обязанность не возложена на Вас законом. Если Ваша претензия останется без ответа, обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

По ст. 4,10 продавец обязан был продать.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубку через интернет-магазин в г.Пятигорске. Множественные дефекты пошива. Сделала предоплатк в размере 100% и получила ее 05.01.2017 г.Качество меха и качество пошива меня не устроило, сделала фото 9-и дефектов явных. Хочу вернуть по причине, что исправить ВСЕ им не по силам. И это главная причина возврата. Сегодня написала претензию, хочу вечеров отправить Почтой России, заказным письмом с уведомлением. В претензии указала, что хотела бы получить деньги до 24.01.17 включительно. А саму шубу когда отсылать? Ждать ответа или можно сразу? Спасибо.

Весной прошлого года через интернет заказала шубу. Мошенница была очень мила и располагала к доверию. Убедила, что работает с фабрикой напрямую. Показывала фото. Перевела ей деньги. Шло время, но шубы не было. Потом она стала рассказывать байки, что она якобы сама стала жертвой мошенниц, с которыми она работала, и они её кинули. Она сменила название страницы, а потом нас заблокировали. Я написала пост про неё, на меня вышли такие же девочки, обманутые ей. Она с нами переписывалась, даже вернула часть денег. И говорит, что она не виновата. Я подала заявление на неё, и остальные тоже. Приложили все скрины переписок, карту, паспорт её. Но следователь сказала, что не могут её найти. По прописке она не проживает. В розыск подать не могут, так как она только лишь подозреваемая. Живёт в Краснодаре. Факт снятия наличных с её карты есть. Но недавно со мной связалась ещё одна потерпевшая, которая сделала заказ у неё же, в конце декабря 2018 г. Значит она до сих пор обманывает людей, и принимает деньги на эту же карту. Как доказать, что она мошенница и наказать её.

Как вернуть шубу продавцу купленную на выставке, продавцы с другого города уже уехали. На товарном чеке есть ИП и печать, а вот сайт указан неверный.

Заказала через интернет шубу! Дорогую! Сделала предоплату 25000 рублей. Отправитель остальную сумму наложил на пасылку с шубой. Когда я получила посылку, оплатила наложенный платёж.,мне отдали посылку. Когда я открала её ,в ней оказалась дешовая шуба! Что я могу сделать, могу ли я вернуть деньги, есть у меня право на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение