Проблема с купленной шубой в интернет-магазине - несоответствие и брак. Не получено никаких ответов на претензию. Что делать дальше?
Заказала шубу в интернет-магазине г.Пятигорска. Оплатила 100% предоплатой. Все документы есть. Посылку получила 05.01.2017 г.Шуба с браком и не соответствовала описанию на сайте. Я составила и отправила претензию в адрес интернет-магазина заказным письмом с уведомлением, а саму шубу просто посылкой. Об этот в эл.переписке сообщила менеджеру и также сообщила номер отправлений. Оба отправления в пятницу находились в отделении связи по месту нахождения фабрики. Менеджер написала, что в сб.и воскресенье фабрика не работает, а в понедельник не работает почта. Сегодня вторник, отправления пока никто не получил. Нужно ли мне направить им еще одно напоминание или ждать. И сколько? Спасибо.
Здравствуйте!
Если хотите, чтобы вопрос решился побыстрее, то лучше напоминать о себе. Но эта обязанность не возложена на Вас законом. Если Ваша претензия останется без ответа, обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
По ст. 4,10 продавец обязан был продать.
СпроситьКупила шубку через интернет-магазин в г.Пятигорске. Множественные дефекты пошива. Сделала предоплатк в размере 100% и получила ее 05.01.2017 г.Качество меха и качество пошива меня не устроило, сделала фото 9-и дефектов явных. Хочу вернуть по причине, что исправить ВСЕ им не по силам. И это главная причина возврата. Сегодня написала претензию, хочу вечеров отправить Почтой России, заказным письмом с уведомлением. В претензии указала, что хотела бы получить деньги до 24.01.17 включительно. А саму шубу когда отсылать? Ждать ответа или можно сразу? Спасибо.
Вполне возможно схема мошенническая, обращайтесь к продавцу, пишите претензию, возможно они что-то перепутали.
СпроситьВесной прошлого года через интернет заказала шубу. Мошенница была очень мила и располагала к доверию. Убедила, что работает с фабрикой напрямую. Показывала фото. Перевела ей деньги. Шло время, но шубы не было. Потом она стала рассказывать байки, что она якобы сама стала жертвой мошенниц, с которыми она работала, и они её кинули. Она сменила название страницы, а потом нас заблокировали. Я написала пост про неё, на меня вышли такие же девочки, обманутые ей. Она с нами переписывалась, даже вернула часть денег. И говорит, что она не виновата. Я подала заявление на неё, и остальные тоже. Приложили все скрины переписок, карту, паспорт её. Но следователь сказала, что не могут её найти. По прописке она не проживает. В розыск подать не могут, так как она только лишь подозреваемая. Живёт в Краснодаре. Факт снятия наличных с её карты есть. Но недавно со мной связалась ещё одна потерпевшая, которая сделала заказ у неё же, в конце декабря 2018 г. Значит она до сих пор обманывает людей, и принимает деньги на эту же карту. Как доказать, что она мошенница и наказать её.
Добрый день.
Вернуть деньги можно, но только в судебном порядке. Важно знать его точные ФИО. Вы их знаете?
СпроситьНанять адвоката/юриста, который будет обжаловать действия следователя в порядке ст. 125 УПК РФ; 08.01.2019)
УПК РФ Статья 210. Розыск подозреваемого, обвиняемого
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если место нахождения подозреваемого, обвиняемого неизвестно, то следователь поручает его розыск органам дознания, о чем указывает в постановлении о приостановлении предварительного следствия или выносит отдельное постановление.
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Розыск подозреваемого, обвиняемого может быть объявлен как во время производства предварительного следствия, так и одновременно с его приостановлением.
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае обнаружения обвиняемого он может быть задержан в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.
(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
4. При наличии оснований, предусмотренных статьей 97 настоящего Кодекса, в отношении разыскиваемого обвиняемого может быть избрана мера пресечения. В случаях, предусмотренных статьей 108 настоящего Кодекса, в качестве меры пресечения может быть избрано заключение под стражу.
СпроситьДобрый день! У вас есть какие-то документы о возбуждении уголовного дела? Ее данные установлены? Тогда можно обращаться с иском о взыскании с нее неосновательного обогащения. Всего Вам доброго!
СпроситьКак вернуть шубу продавцу купленную на выставке, продавцы с другого города уже уехали. На товарном чеке есть ИП и печать, а вот сайт указан неверный.
Здравствуйте, информацию об ип вы можете найти в интернете. Направляйте им письменную претензию, если есть основания для замены товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если есть недостаток товара, то предъявите претензию почтой России, направив на реквизиты продавца. В любом случае для подачи искового заявления нужны данные ответчика, которое можно уточнить через полицию через заявление, в рамках которого установят арендатора для подачи гражданского иска.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли заказали товар в интернет-магазине - пишите претензию в магазин.
Если у частного лица - пишите претензию, а в случае отказа - заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьЗаказала через интернет шубу! Дорогую! Сделала предоплату 25000 рублей. Отправитель остальную сумму наложил на пасылку с шубой. Когда я получила посылку, оплатила наложенный платёж.,мне отдали посылку. Когда я открала её ,в ней оказалась дешовая шуба! Что я могу сделать, могу ли я вернуть деньги, есть у меня право на это?
Здравствуйте Марина!
Обращаться необходимо в Интернет-магазин.
Если откажут - писать жалобу в Роспотребнадзор и выставлять претензию в магазин.
Если полученный товар не соответствует заказанному - вы вправе сдать его в течение 14 дней и вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин, затем с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Вы можете вернуть шубу по истечении 14 дней в случаи если там обнаружится производственный брак (ст.18 закона "О защите прав потребителей") либо если Вам не предоставлена вся полная и достоверная информация о товаре (ст.10, 12 Закона "О защите прав потребителей"),на меховых изделиях обязательно должны быть чипы, если его нет, то скорее всего это контрофакт, в таком случае необходимо обратится в Роспотребнадзор.
Спросить