Требуется ли лицензия (договор) для продажи аккумуляторов Samsung (есть торг 12, но нет сертификата)?
Требуется ли лицензия (договор) для продажи аккумуляторов Samsung (есть торг 12, но нет сертификата)?
Без наличия сертификата вы не можете продавать данную продукцию. Поставщик обязан вам поставить данный товар и договору и предоставить соответствующий сертификат. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьСейчас многие магазины по продаже автомобильных аккумуляторов стали заниматься скупкой отработанных аккумуляторов не имея на то лицензии. Их (лицензии на отработанные аккумуляторы) в городе выдано всего шесть штук. Они (магазины) принимают старые аккумуляторы для получения не большой скидки на новый аккумулятор, а потом сами сдают их на точки приёма металлолома по вдвое выгодной цене.
Из чего усматривается факт нарушения и мошенничества.
1. это складирование опасного груза часто с нарушенной целлосностью (треснутые, взорванные, оплавленные, пробитые) то есть класс А по хим квалификации, плюс исрообразующие элементы.
2. Получение неучтённой прибыли (завышение продажной цены на новый аккумулятор, и вторичная реализаци АКБлома.
Вопрос-как можно запретить им данный вид деятельностьи.?
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьМожете обратиться в прокуратуру. Они проведут проверку. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
СпроситьПробуйте обратиться в органы прокуратуры согласно ФЗ РФ "О прокуратуре" на ул. Каменскую города Новосибирска
СпроситьВы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спроситьп.4 - административное приостановление деятельности
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Спросить1) НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ НОВОСИБИРСКА И ПОТРЕБУЙТЕ, ЧТО БЫ ПРОКУРОР ВЫНЕС ПОСТАНОВЛЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТ. 3.12 КОАП РФ) И НАПРАВИЛ ЕГО В СУД.
2) ВАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 100 % ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРИБЫЛЬНЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ПРИБЫЛЬ УЧИТЫВАЕТСЯ.
ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИБЫЛЬ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, ТО МАГАЗИН МОЖЕТ БЫТЬ НА СПЕЦАЛЬНОМ НАЛОГОВОМ РЕЖИМЕ (ЕНВД) И ТАМ ПРИБЫЛЬНЕ ИГРАЕТ РОЛИ ТАК ВЗЫСКИВАЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫЙ НАЛОГ (ЕНВД).
ПРОКУРАТУРА НОВОСИБИРСКА
http://www.prokuratura-nso.ru/
улица Каменская 20а
г. Новосибирск, 630099
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
Статья 3.12. Административное приостановление деятельности
1. Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности, в области охраны собственности, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
2. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
3. Судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
СпроситьМошенничества здесь никакого, конечно, нет. Но нарушение есть.
Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", утвержденному Приказом Росстандарта от 09.07.2010 N 175-ст, неразделанные аккумуляторные батареи являются ломом цветных металлов.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301) аккумуляторные батареи, в том числе бывшие в употреблении, предназначенные для переработки, признаются металлоломом и классифицируются по классу продукции "Металлы цветные, их сырье, сплавы и соединения", подклассу "Лом и отходы цветных металлов" (код 17 8218 1 "Лом и отходы свинцовых аккумуляторов").
Согласно пп. 34 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов подлежат лицензированию.
В силу п. 2 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 N 766, под заготовкой лома цветных металлов понимаются сбор, покупка лома цветных металлов у юридических и физических лиц и транспортировка заготовленного лома цветных металлов грузовым автомобильным транспортом, а под реализацией лома цветных металлов - продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.
Таким образом, для осуществления деятельности по скупке у населения лома цветных и черных металлов (включая аккумуляторные батареи) необходимо наличие лицензии на заготовку лома цветных металлов.
Кроме того, отработанные аккумуляторные батареи, предназначенные для переработки, являются отходами (ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ)).
Согласно ст. 9 Закона N 89-ФЗ и пп. 30 ч. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется на основании лицензии.
Положение о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 N 524.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом МПР России от 02.12.2002 N 786, аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с неслитым электролитом относятся к отходам II класса, со слитым электролитом - к отходам III класса опасности.
Следовательно, для осуществления деятельности по скупке у населения отработанных аккумуляторов необходимо также наличие лицензии на деятельность по обращению с отходами. Формально действующее законодательство не содержит исключений, позволяющих осуществлять деятельность по скупке отработанных аккумуляторных батарей без лицензии на деятельность по обращению с отходами.
Если вы знаете, что компания осуществляет данную деятельность без лицензии - обратитесь с жалобой в прокуратуру. а так же в организацию по защите право потребителей.
СпроситьСергей, добрый день!
Вы вправе обратиться с заявлением в Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по адресу 650002, г.Кемерово, ул. Институтская,
д. 3 в соответствии со ст.2 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Спросить1. АККУМУЛЯТОРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОТХОДАМИ 2,3 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ. ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕН ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ИХ ХРАНЕНИЯ , СКЛАДИРОВАНИЯ, Т.Д.
МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ АККУМУЛЯТОРОВ СОВЕРШАЮТ ПРИТВОРНЫЕ СДЕЛКИ, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИМИ ОТРАБОТАННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, ЧТО ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЯ ЛИЦЕНЗИИ. - СТ. 170 ГК РФ. ПРИТВОРНЫЕ СДЕЛКИ НИЧТОЖНЫ. НИЧТОЖНАЯ СДЕЛКА НИЧТОЖНА С МОМЕНТА ЕЕ СОВЕРШЕНИЯ.
СОСТАВА МОШЕННИЧЕСТВА В ИХ ДЕЙСТВИЯХ НЕТ, НО ЕСТЬ ИНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА.
ПОСКОЛЬКУ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЭТУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ, ТО ПОДЛЕЖАТ АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.1 Ч. 2 КОАП РФ.
КРОМЕ ТОГО ОНИ НАРУШАЮТ ПОРЯДОК СДАЧИ ЭТИХ ОТХОДОВ - СДАВАЯ ИХ НЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ И НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЧТО ВЛЕЧЕТ ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО СТ. 14.26 КОАП РФ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОДЛЕЖАТ И ТЕ КОМУ ОНИ СДАЮТ ЭТИ АККУМУЛЯТОРЫ.
ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПОЛИЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ИХ ПРИВЛЕЧЬ К АДМ .ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЖАЛОБЫ В ПРИРОДООХРАННУЮ ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И РОСТЕХНАДЗОР.
2. ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЖЕ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ, СПОСОБ КОТОРЫМ ОНИ ПРИНИМАЮТ АККУМУЛЯТОРЫ - ЗАПРЕЩЕН ЗАКОНОМ. ПРИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ И НАСТОЙЧИВЫХ ОБРАЩЕНИЯХ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН С ТРЕБОВАНИЕМ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИХ К АДМ. И НОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНА.
ХОТЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДОЛЖНЫ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ, А НЕ ГРАЖДАНЕ.
ОДНАКО ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ОРГАНЫ ОБЯЗАНЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ ПУТЕМ НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЕ ИХ ВОЗМОЖНО ПОБУДИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НИХ ЗАКОНОМ ОБЯЗАННОСТИ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕКРАТИТЬ НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
Статья 14.26. Нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения
(введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 103-ФЗ)
Нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2, частью 2 статьи 8.6 и частью 2 статьи 8.31 настоящего Кодекса, а также их отчуждения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 11.05.2001 г. № 370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» прием лома и отходов цветных металлов осуществляется на основании письменного заявления лица, сдающего лом и отходы, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность упомянутого лица, место нахождения (проживания), сведения о сдаваемых ломе и отходах цветных металлов (вид, краткое описание), основание возникновения права собственности на сдаваемые лом и отходы цветных металлов, дата и подпись заявителя. После приема и оплаты лома и отходов цветных металлов лицо, осуществляющее прием, производит на заявлении запись с отметкой о приеме, указанием номера приемосдаточного акта, который составляется на каждую партию лома и отходов цветных металлов, стоимости сданных лома и отходов и ставит свою подпись.
Согласно ч. 2 ст. 13.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (ред. от 25.11.2013) «юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять обращение с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы».
В соответствии с п. 3 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 (ред. от 12.12.2012) «юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют обращение с ломом и отходами черных металлов, образовавшимися у них в процессе производства и потребления либо ими приобретенными, и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы».
Инструкция
по обращению с отходами 2 класса опасности
«Аккумуляторы свинцовые отработанные
неповрежденные, с не слитым электролитом»
5. Образование и сбор отхода
К работе с отходами 2 класса опасности допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж на рабочем месте, овладевшие практическими навыками безопасного выполнения работ и прошедшие проверку знаний по охране труда в объеме настоящей инструкции. Персонал, выполняющий работы с отработанными свинцовыми АКБ, должен иметь полное представление о действии отработанных компонентов данного вида отходов на организм человека и окружающую среду. Обученные и проинструктированные работники несут полную ответственность за нарушение требований настоящей инструкции согласно действующему законодательству.
Источниками образования отработанных свинцовых АКБ являются средства связи и оргтехники, используемые в деятельности ООО «____». В процессе технического обслуживания и ремонта средств связи и оргтехники производится замена выработавших свой ресурс аккумуляторных батарей, в результате чего образуется отход 2 класса опасности «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом».
Обязательным условием при замене и временном хранении отработанных свинцовых АКБ является сохранение их целостности и герметичности. В целях предотвращения случайного механического разрушения отработанных АКБ обращаться с ними следует осторожно.
Запрещаются:
• любые действия (бросать, ударять, разбирать, переворачивать вверх дном и т.п.), могущие привести к механическому повреждению или разрушению целостности отработанных свинцовых АКБ;
• уничтожение, выброс в контейнер с твердыми бытовыми отходами или передача отработанных свинцовых АКБ, подлежащих утилизации, физическим или юридическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
• размещение отработанных свинцовых АКБ на полигонах и свалках твердых бытовых отходов.
При замене отработанной свинцовой АКБ на новую после удаления из аппаратуры связи и оргтехники каждая отработанная АКБ должна быть передана на площадку накопления. Допускается временное хранение отработанных свинцовых АКБ на рабочем месте сотрудника до конца рабочего дня, при этом необходимо принимать меры по недопущению механического разрушения данных АКБ (бросать, ударять, разбирать, переворачивать вверх дном и т.п.).
При образовании и передаче отхода на площадку накопления ведется учет отработанных свинцовых АКБ согласно разделу 7 настоящей Инструкции. Новые аккумуляторные батареи для замены в аппаратуре связи и оргтехники выдаются только при заполненном наряд-задании и после передачи на площадку накопления отработанных АКБ.
Механическое разрушение отработанных свинцовых АКБ в результате неосторожного обращения является чрезвычайной ситуацией, при которой принимаются экстренные меры в соответствии с разделом 9 настоящей Инструкции.
7. Учет образования и движения отхода
Учет образования и движения отработанных свинцовых АКБ ведется в журнале, где в обязательном порядке отмечается образование отхода и передача его на утилизацию в специализированное предприятие. Страницы журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы. Форма журнала приведена в обязательном Приложении № 1 к настоящей инструкции.
Журнал учета заполняется лицом, назначенным приказом по организации, ответственным за природоохранную деятельность в ООО «____» (далее – ответственный за ООС).
Замена аккумуляторных батарей в средствах связи и оргтехники производится на основании заявок от заинтересованных подразделений организации.
Акты списания с указанием типа (марки) отработанных свинцовых АКБ и их количества составляются в соответствии с наряд-заданиями, оформленными при проведении ремонта данного вида технического средства.
При передаче отработанных свинцовых АКБ с площадки временного накопления в специализированное предприятие для утилизации в журнале учета образования и движения отхода 2 класса опасности «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом» должна быть сделана запись о передаче отхода с указанием даты передачи, номера акта (справки) приема-передачи, количества и типа (марки) переданных на утилизацию аккумуляторных батарей, заверенная подписью ответственного за ООС.
Оригинал акта (справки) приема-передачи отработанных АКБ передается в бухгалтерию ООО «___», его копия в обязательном порядке остается у ответственного за ООС для приложения к годовой статистической отчетности по форме 2-тп (отходы) в качестве документа, подтверждающего передачу отхода.
8. Передача отхода специализированным предприятиям.
Передача отработанных свинцовых АКБ на утилизацию осуществляется в соответствии с договором, заключенным со специализированным предприятием, имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке опасных отходов.
В специализированное предприятие, с которым заключен договор, готовится письменная заявка о направлении на утилизацию отработанных свинцовых АКБ с указанием количества и типа аккумуляторов, подлежащих утилизации, подписывается начальником организации. Данная заявка передается в специализированное предприятие по факсу, затем по телефону, указанному в договоре, согласовывается дата, время и условия приема-передачи отработанных свинцовых АКБ и получения/выдачи документов (счет-фактура, акт выполненных работ, акт/справка приема-передачи отходов и т.п.). Передача специализированному предприятию отработанных АКБ, осуществляется только после подготовки всех документов и согласования условий передачи отхода.
Работы по погрузке отработанных свинцовых АКБ должны осуществляться в присутствии лица, ответственного за ООС.
Не допускается скопление людей в местах, отведенных под погрузку отработанных свинцовых АКБ.
Перед погрузкой отработанных свинцовых АКБ в транспортное средство проверяют правильность, целостность и соответствие их транспортной упаковки требованиям, перечисленным в разделе 6 настоящей инструкции. При необходимости исправляют недостатки.
Погрузка упакованных в транспортную тару отработанных АКБ должна выполняться аккуратно, осторожно. Установка упаковок в транспортное средство должна производиться правильными рядами крышками вверх, таким образом, чтобы более прочная тара была в нижних рядах.
Запрещается:
• бросать, ударять, переворачивать упаковки (пакеты, коробки, ящики) с отработанными свинцовыми АКБ вверх дном или на бок;
• повреждать любым способом транспортную тару, в которую упакованы отработанные свинцовые АКБ;
• размещать на упаковках (пакетах, коробках, ящиках) с отработанными свинцовыми АКБ иные виды грузов;
• курить при проведении погрузки/разгрузки отработанных свинцовых АКБ.
СпроситьСогласно Федерального закона №83 - сбор отходов, прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов, данный вид деятельности подлежит лицензированию
Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
а также в ИФНС
СпроситьОбращайтесь в полицию - пусть привлекают нарушителей по ст. 14.1 КоАП РФ через арбитражный суд.
Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Лома нет - есть изделие.
СпроситьИнтернет-магазин обвинен в контрафакте товаров Samsung - ответственность и договоры с поставщиками
Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?
Доброго времени! Да, должен иметь документы в противном случае возникает ответственность по ст. 14.10 КоАП РФ и обязанность компенсировать материальный ущерб за незаконное использование товарного знака.
СпроситьСогласно ст. 1.5 КоАП РФ вина должна быть доказана. В данном случае ответственность может наступить по ст .14.10 КоАП РФ
С субъективной стороны, правонарушение, предусмотренное ст.14.10 КоАП РФ, является умышленным. У Вас умысла нет, поскольку есть документы. Таким образом, ответственности можно избежать.
Спроситьотв-ть предусмотрена ст 14,10 КоАп
Статья 14.10. Незаконное использование товарного знака
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.10]
1. Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.
2. Производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере однократного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двух тысяч рублей с его конфискацией; на должностных лиц - двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двадцати тысяч рублей с его конфискацией; на юридических лиц - трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее сорока тысяч рублей с его конфискацией.
Статья 146 УК РФ. Нарушение авторских и смежных прав
1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 № 162-ФЗ;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в особо крупном размере;
г) лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают пятьдесят тысяч рублей, а в особо крупном размере - двести пятьдесят тысяч рублей.
Спроситьдолжен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?
изготовление, распространение, а также перевозка или хранение лакокрасочных материалов (далее ЛКМ), в которых выражен результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, приводят к нарушению исключительного права на такой результат, то такие ЛКМ считаются контрафактными (статья 1252 ГК РФ).
Товары, этикетки, упаковка товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, а также незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения, являются контрафактными (статья 1515 и статья 1519 ГК РФ).
Лица, причинившие крупный ущерб правообладателям объектов интеллектуальной собственности и средств индивидуализации, могут быть привлечены к уголовной ответственности по статьям 147 и 180 УК РФ.
СпроситьДмитрий!
Прежде всего, для того чтобы зафиксировать факт незаконного использования товарного знака должны составить протокол по ст.14.10 КоАП РФ, возможно возбудить уголовное дело по ст.180 УК РФ. Выяснить откуда у Вас данный товар, при этом возможно что ответственность будет именно на поставщике. И только после этого собственник товарного знака вправе обратиться в арбитражный суд с иском в соответствии со ст.1515 ГК РФ.
СпроситьТорговая марка Самсунг внесена в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Если у вас действительно брендовая продукция, но нет контракта с правообладателем, то эта продукция попадает под определение "параллельный импорт". Реализация на территории РФ будет запрещена. Если продукция контрафактная и стоимость этого товара превысит 100 тыс. рублей, возможно возбуждение уголовного дела.
СпроситьВины продавца нет, если нет умысла.
Ст. 5 УК РФ указывает: "Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается."
Посылайте мягче и подальше "контролёров" - пусть доказывают преступный умысел.
Если есть товарно-сопроводительные документы, пусть ищут организатора контрафакта по восходящей, а не пристают к розничной торговле.
СпроситьДля продажи мобильных аксессуаров через онлайн-магазин (силиконовые, пластиковые чехлы, металлические бамперы, кабели для зарядки, внешние аккумуляторы). Нужны ли какие-то документы?
Добрый день. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, товарные накладные, сертификаты на реализуемый товар. Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьЗдравствуйте. Должен, если продукция подлежит обязательной сертификации: ведь оптовик либо его покупатели должны быть уверены в качестве товара и могут в любой момент спросить сертификат. А на небольшие суммы договор можно и не заключать. оплата ведь все равно пройдет. С уважением, Татьяна.
СпроситьСертификация товаров для продажи на маркетплейсах.
Ситуация такая. Мы хотим по закону выстроить деятельность. Но особенность в том, Что товаров очень много, в том числе которые тестируем и нет четкого понимания будем ли останавливаться на них, а сертификаты нужны сразу и на все практически. Поэтому покупать полноценный сертификат не резон.
Сертификат есть у поставщиков наших, но опять же, некоторые из них не делают маркировку. Вопрос такой.
У нас сейчас нет сертификата на товар и мы хотим приобрести его от поставщика нашего через доверенность. У поставщика есть свой бренд. У нас бренд другой‼️Если он даёт нам доверенность на использование его сертификата и делает маркировку, но в дальнейшем продаемся мы под своим брендом‼️при этом у нас есть доверенность на использование его сертификата. Будет ли этого достаточно?
Если будет проверка, хватит ли нам этого? Не возникнет проблем что продаемся мы под своим брендом а не под брендом поставщика?
Потому что по сути в сертификате поставщика не прописан наш бренд/маркировка‼️
Предъявление "чужого" документа о подтверждении соответствия является неправомерным. Ведь за нарушение требований технических регламентов изготовитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Руководствуйтесь
Федеральным законом № 184-ФЗ "О техническом регулировании"
СпроситьДля того, чтобы понять, о чем идет речь, нужно понять, какой вы товар имеет ввиду.
СпроситьЗдравствуйте.
Проблемы возникнут непременно.
Дело в том, что использовать чужую декларацию о соответствии конечно, можно.
Под использованием чужой декларации в практике понимается представление декларантом товара документа о соответствии товара установленным техническим регламентам, выданной на имя иного лица.
Согласно статье 29 ФЗ от 27 декабря 2002 года №184 «О техническом регулировании» предъявление разрешительных документов на товар должно осуществляться заявителем либо уполномоченным заявителем лицом.
Такое уполномачивание и осуществляется в форме доверенности.
Однако речь идет именно о том же товаре, декларацию о соответствии (сертификат) и получил первоначальный обладатель.
Передать сертификат, выданный на товар под брендом А, для использования при продаже/производстве товаров под брендом Б, будет невозможно.
СпроситьВы можете приобрести сертификат на товар от поставщика получив от него доверенность (ст.185 ГК РФ) и заключив договор.
Если поставщик сделает маркировку, но в дальнейшем Вы будете продавать товар под своим брендом (ст.1477 ГК РФ), то для проверки Вам одной доверенности и сертификата может оказаться недостаточно.
Нужен еще и договор с поставщиком, чтобы он и сам потом Вам не выставил претензии.
ст. 29 ФЗ от 27 декабря 2002 года №184 «О техническом регулировании»Спросить
Добрый вечер,
А вы готовы платить за юридические услуги?
С уважением, И. Макаров.
СпроситьГотовы. За услуги юриста практикующего. А не то, что выше цитирует вырезки из фз с отсутствием практики.
СпроситьМария, Вы можете договориться с тем или иным юристом о необходимом Вам объеме услуг, уточнить имеющуюся практику и т.д.
СпроситьИменно для этого я задала первый вопрос, чтобы понять с кем мне договориться. И кто понимает о чем идёт речь.
СпроситьMPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ.
Возможна ли продажа чужого бренда на маркетплейсах?
Итак, о чем речь? Возможна ли продажа чужого бренда на маркетплейсах. Допустим, поставщик хочет продавать товары чужой торговой марки на площадках, может ли он это делать? Требуется ли ему специальное разрешение? Понадобится ли оно сразу или его запросят позднее?
Продажа чужого бренда на маркетплейсах -
На маркетплейсе можно продавать товары чужой торговой марки на площадке в том случае, если соблюдены все юридические требования. На вопрос о том, требуется ли разрешение, представитель маркетплейса отвечаю однозначно — обязательно требуется.
Причём разрешение в первую очередь нужно на право продажи товаров, маркированных товарным знаком производителя. Как правило, это оговаривается в официальном договоре между производителем и дистрибьютором, а далее по цепочке передаётся дилеру, который реализует товар уже в розницу. Без такого права товар, даже если он действительно был произведён указанным производителем, определяется как контрафактный
Также для продажи товаров чужого бренда на витрине маркетплейса необходимо направить документы на товарный знак через службу поддержки.
При отсутствии документов товары убираются из продажи, а продавца могут заблокировать на маркетплейсе.
Насчет товаров, уже представленных на маркетплейсе, нет единого мнения, всё зависит от конкретного товара. Какие-то товары могут продаваться всеми, у кого есть необходимые разрешения, другие товары могут продаваться только эксклюзивным дистрибьютором. Как правило, это контролирует сам производитель и/или уполномоченный им правообладатель.
Крупные бренды продавать без разрешения не получится, есть список брендов-ограничений, поставить которые нельзя. Такие бренды поставляются нам напрямую от крупнейших товарных брендов.
СпроситьЯ планирую открыть небольщой магазинчик женской одежды. Покупать товар хочу с китайского сайта, необходима ли сертификация товара?
Спасибо за помощь) но меня волнует ещё один вопрос: а если товар будет завозиться в одном экземпляре, то нужна ли дикларация? Ведь договоров с поставщиками не будет(
СпроситьДобрый день
Если речь идет именно о лицензии, в рамках закона эта деятельность не лицензируется.
СпроситьЗдравствуйте.
О какой лицензии идёт речь?
Если Вы предполагаете продавать брендовые вещи, то это возможно только при наличии лицензионного договора, который необходимо заключить с держателем бренда. А это возможно только с его согласия.
СпроситьКакие документы требуются в наличии при перепродаже б/у Телефонов, купленных у населения.
В розничной точке хотим выставить на продажу восстановленные айфоны. Боюсь, что придут полицаи и изымут продукцию на проверку. Какие законы и документы нужно иметь?
Особых документов в плане лицензирования, например, не требуется. Главное чтобы был договор по которому купили (ст. 454 ГК РФ), чтобы не обвинили в краже. При проверке покажете договор с реальным предыдущим собственником. И проблем не будет.
СпроситьДолжен быть уголок потребителя. Потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре, о том, что он бывший в употреблении, восстановленный, ст 8,10,12 Закона /О защите прав потребителей. Также должны быть в наличии договоры купли-продажи с собственниками айфонов.
СпроситьПри перепродаже б\у телефонов нужно заключать письменный договор купли-продажи с каждым продавцом телефона с указанием его пас портных данных. При продаже телефона Вами нужно обязательно указывать для покупателя полную и достоверную информацию о товаре, в том числе информацию о том, что телефон восстановленный. Это требование ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПроблем с полицией не избежать. Я понял, что вы намереваетесь скупать у населения телефоны, а в этом случае, нельзя застраховаться от скупки краденых телефонов.
СпроситьТак-то изъять не имеют права. Если только при проверке сообщения о преступлении в порядке ст. 144 УПК РФ. Но Вы в этом случае не будете застрахованы от покупки краденных телефонов. Кто-то у кого-то украдет, принесет вам и по дешевке сдаст. Поэтому, с каждым продавцом необходимо заключать письменный договор купли-продажи, с обязательным предоставлением паспорта, и все данные из паспорта необходимо будет указывать в ДКП.
СпроситьНужно проверять телефоны, не краденные ли они. Для этого лучше заручиться поддержкой полиции, дабы не иметь потом "бледный вид".
СпроситьЗдравствуйте, просто так полиция не имеет права изымать Ваш товар для проверки, для этого должно быть подано заявление о преступлении от потерпевшего УПК РФ Статья 141 и если у Вас в продаже есть такой же телефон, то могут проверить, но его надо еще идентифицировать по номеру. Вам же во избежание проблем необходимо заключать с продавцами договор купли продажи ГК РФ ст. 454, с указанием паспортных данных продавца, этого будет вполне достаточно.
СпроситьДоброго времени суток! Главные условия покупки - это договор-купли продажи. Это будет 100% доказательством, что вы законно приобрели этот телефон. Если будете, систематически перепродавать купленные телефоны, это торговля рекомендую зарегистрироваться в качестве ИП.
ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
СпроситьДобрый день! Максим, при перепродаже б/у телефонов, Вы должны иметь статус ИП, согласно Федерального закона. "О развитии малого и среднего предпринимательства. В российской федерации". Подтверждением совершения сделки купли б/у телефонов является договор купли-продажи, с учетом положений ст.454 ГК РФ (законодательство требует такой договор заключать в письменной форме на сумму более 10 базовых). Помимо этого, Вы как ИП должны будете получить кассовый аппарат. Подтверждением продажи будет являться чек, который выдаете на руки клиенту, а у Вас остается кассовая лента. Также записи вносятся в специальный журнал.
Желаю удачи.
СпроситьПрежде всего нужны договора купли продажи телефонов в соответствии со ст.454 ГК РФ, поскольку у вас должны быть правоустанавливающие документы на телефоны., которые подтверждают законность вашего владения. Если телефоны не "серые", то проблем при занятии данным видом деятельности быть не должно.
СпроситьЗдравствуйте. Желательно иметь право устанавливающие документы на телефоны. И хотя законом это не предусмотрено, но это поможет Вам избежать лишних проблем с полицией. И наличие технических характеристик нужно, но это уже так, не для полиции, а для покупателя.
А вообще если передаются технически сложные бытовые товары, бывшие в употреблении, то в соответствии с пунктом 133 нижеуказанных правил одновременно с ними покупателю передаются (при условии их наличия у продавца) соответствующие технические документы, например технический паспорт, иной заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров,
бывших в употреблении
129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.СпроситьСведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.
133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.