Аварийные комиссары не выплачивают деньги клиентам после аварии - что делать?
Аварийные комиссары не отдают деньги. Я с ними подписала договор их составления сделала на них доверенность ноториально заверенную. Прошел месяц я начала всех обзванивать, они меня от сотруднику к сотруднику пересылают все обещают. Я дозвонилась в свою страховую компанию мне сказали что платеж прошел неделю назад оплатили полностью скинули мне платежку на кого была перечисленна моя сумма, а аварийные камиссары говорят что платежа не видят. Общаюсь только с секретарем больше меня не скем не соеденяют. Что мне делать уже скоро с аварии два месяца прошло.
Пишите письменную претензию на их фирму, а затем обращайтесь с иском в суд. Параллельно напишите заявление в полицию по факту мошенничество. Деньги сразу найдутся.
СпроситьЗдравствуйте!
В Вашем случае необходимо очно обратиться за юридической помощью.
Готова помочь, звоните, записывайтесь.
Консультация (устная) бесплатно.
СпроситьИрина, можете написать ваши Ф.И.О. и что за аварийные комиссары мне в личное сообщение, попробую помочь вам с вашей выплатой.
СпроситьЗдравствуйте!
А Вы помните на имя кого выписывали доверенность??? с кем Вы подписывали договор? Необходимо обратиться с претензией к тому, на чье имя Вы выписывали доверенность... Скорее всего доверенность была с правом получения страхового возмещения.. обратитесь с претензией о возврате денежных средств.
В случае, если средства не перечислят-нужно подавать иск в суд.
обратитесь за помощью к юристу, чтобы все документы были юридически грамотно составлены.
Успехов Вам!
СпроситьЕсли аварийные комиссары не выплачивают деньги клиентам после аварии, вам следует предпринять следующие действия:
1. Составьте письменное заявление о проблеме. Укажите все детали аварии, дату и время, их контактную информацию и детали страхового полиса.
2. Свяжитесь со страховой компанией, которая занимается вашим страхованием, и сообщите им о проблеме. Предоставьте им копию вашего заявления.
3. Обратитесь в регулирующий орган страховой отрасли вашей страны или региона и подайте жалобу на данную страховую компанию.
4. Обратитесь к юристу, специализирующемуся на страховых делах. Они смогут оценить вашу ситуацию и предоставить вам правовую помощь.
5. Собирайте и сохраняйте все доказательства, связанные с аварией и вашими контактами с аварийными комиссарами, страховой компанией и регулирующим органом. Это может включать фотографии места аварии или поврежденных предметов, записи телефонных разговоров или электронной переписки.
Спросить