Как решить проблему с телефоном на гарантии, после нескольких ремонтов и отказа возврата денег?

• г. Краснодар

Телефон на гарантии ломался 3 раза. Ремонтировали в сервисном центре. Писали претензию. Обращались в отдел по защите прав потребителей. В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. С иском в суд нужно обращаться, госпошлиной не облагается, расходы никакие не понесете. Нужно просто составить исковое заявление (ст.131-132 ГПК РФ), приложить к нему документы, направить в суд, и принять участие в судебном процессе по рассмотрению спора.

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии ломался 3 раза. Ремонтировали в сервисном центре. Писали претензию. Обращались в отдел по защите прав потребителей. В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать

обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если телефон с сенсорным экраном, то Вам надо признать недостаток существенным! Подавайте в суд, раз в претензионном порядке отказали, но рекомендую все же провести экспертизу качества для установления существенности недостатка перед подачей заявления, а иначе Вам в суде тоже откажут. В отделе по защите прав потребителей Вам не смогли помочь в возврате? По какой причине?

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть документы, в частности - сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Документы подтверждающие ремонт есть? Сейчас телефон исправен или нет?

Спросить
Пожаловаться

В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать?

Получите отказ на претензию и нужно с иском обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Телефон третий раз ломается по горантий. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Я приобрела сотовый телефон в магазине, он у меня еще на гарантии но ломается уже второй раз, в магазине при сдачи его на ремонт во второй раз сказали что сначала они должны его отправить в сервисный центр, а потом (через 45 дней) будем решать что делать. Я сразу их предупредила что мне такой телефон не нужен (т.к. каждые 2 месяца носить его к ним на ремонт меня не устраивает и это не удобно для меня в конце концов) и что я буду требовать расторжения договора купли-продажи. Они сказали да конечно. А теперь они говорят что мы починили вам телефон и расторгать договор не будем, типо нет оснований для этого! Что мне делать? Подскажите пожалуйста))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение