Обязана ли я платить за обслуживание общего домофона по квитанции, если в квартире у меня домофонной трубки нет? Спасибо.
Обязана ли я платить за обслуживание общего домофона по квитанции, если в квартире у меня домофонной трубки нет? Спасибо.
Здравствуйте! В данном случае наличие трубки вашей квартиры не является основанием оплаты. Если вы заключили договор на обслуживание — платите. Если не заключали — не платите.
СпроситьОснование оплаты является предоставление данной услуги;
если вы заключали договор и получаете данную услугу, то платить обязаны;
если нет, квитанции к вам приходят необоснованно - платить вы ничего не должны.
СпроситьВы обязаны платить, так какдомофон часть общего имущества дома и все жильцы обязаны его содержать. Эти вопросы много раз поднимались и практика однозначна. Правда не с домофоном - а с жильцами 1 этажа и затратами на лифт, но какая разница.
СпроситьДоговор я лично не заключала с компанией, устанавливающей и обслуживающей домофон. Но квитанция пришла... Вероятно, договор с ними заключал наш председатель ТСЖ. Если я правильно понимаю, домофон на входной двери в подъезд является общедомовым имуществом, на содержание которого есть графа в квитанции за кавартплату и отдельно платить я не обязана. Так ли это?
СпроситьУ меня в квитанции графа есть "содержание общедомового имущества" - я исправно оплачиваю. Квитанции пришли от организации, которая устанавливала домофон... между прочим... три года не было никаких квитанций... а тут вдруг.
СпроситьЗдравствуйте!
Вот и уточните основания для начислений у данной организации или в ТСЖ, скорее всего домофон установлен не как общее имущество и не включен в договор с ТСЖ. Поэтому за пользование им Вы платите отдельно. По аналогии с кабельным телевидением и интернетом. Если имущество общее - то должно быть включено в содержание и ремонт.
СпроситьУправляющая Компания внесла домофон в состав общего имущества, заключила договор на обслуживание домофона с неизвестным ИП, и выставляет в квитанции оплату по 45 руб с квартиры, даже тем собственникам, у которых нет домофонной трубки.
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Купил квартиру. Прежние хозяева передали мне ключ от домофона. За домофон не плачу, т.к. он мне не нужен. Приходят квитанции от домофонной компании с долгом. Они мне говорят, что даже если я уберу трубку домофона из квартиры, я все равно должен им платить. Они правы?
Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?
Я купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?
У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Я живу на 1 этаже 5-ти этажного дома. При установке домофона я отказался от трубки в квартире, т.е. у меня в квартире нет домофонной трубки. Мне присылают плату за домофон. Правомочны ли действия домофонной компании?