Взорвавшаяся батарея в телефоне во время зарядки - ожидания от сервисного центра

• г. Сумы

У меня взорвалась батарея в телефоне посреди ночи во время зарядки. Батарею разорвало и то что в средине было вылетело.. сгорело все на ковру. Телефон еще на гарантии... я отнесла его в магазин.. там только пожимали плечами и сочувствовали. Говорили что такого еще в жизни не видели. В сервисный центр брать не хотели.. после моих уговоров его взяли (с трудом) в сервисный центр... сказали что посмотрят Что мне ожидать от их ответа... и что мне можно требовать от них? новый телефон или хотя бы компенсацию какую?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, предъявите продавцу претензию. И взыскивайте за телефон в судебном порядке. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

В данном случае если телефон невозможно восстановить, то можете требовать назад деньги за телефон. Телефон должен быть направлен на экспертизу. Требуйте от сервисного направления на экспертизу, которая установит причину взрыва. Также можете отдать телефон в иную аккредитованную экспертную организацию.

Спросить
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Юлия
18.07.2016, 13:54

Права потребителя при сгоревшей батарее телефона

После покупки телефона на 3 день в нем сгорела батарея (причина скорее всего в зарядном или самой батарее), отнесли в магазин, где покупали, написали заявление с просьбой обменять на новый такой же. В магазине телефон забрали с чеком и гарантийным талоном и отправили на экспертизу. Сказали ожидать 45 дней. По истечению 45 дней (а уже прошло 40) , если мне не возвращают телефон, имею ли я право требовать обратно полную стоимость телефона? И считается ли правомерным отказ продавца по моей просьбе позвонить в сервисный центр и узнать что с телефоном на данный момент?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Даниил
06.09.2016, 17:51

Проблема с батареей и сервисным обслуживанием - что делать, если гарантийный срок истек

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
10.08.2016, 13:23

Проблемы с водонепроницаемым телефоном - Как вернуть или обменять на новый?

Купил телефон два месяца назад со степенью защиты IP67 нарекание не было не давно телефон упал в воду (ведро с водой) через дня три он мне написал на дисплеи что "батарея перегрелась" и предложил выключить телефон или продолжить! Я его выключил через некоторое время я его не смог включить и поставил на зарядку. Начил моргать экран и запател я его снял с зарядки и снял крышку батареи телефона и обнаружил что находится вода! Отнес его в магазин они сказали надо нести его в сервесный центр я его к ним отнес они сказали что будут ремонтировать его я бы как то не хотелбы ходить с отремонтированым телефон так как он не соответствует степени защиты! Подскажите пожалуйста как мне его можно вернуть или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)