Как вернуть оплаченную сумму за товар, от которого отказался

• г. Москва

Кратко изложу ситуацию. Три месяца назад я потом заказала товар на сумму 600000 при этом оплатив заранее 20% от суммы. Товар ещё не поступил на фирму и по семейным обстоятельствам я вынужденно была отказаться от него написав письмо об отказе и попросила вернуть оплаченную сумму, но мне отказали в возрасте денег так же отказываются отдавать товаром. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Юлия.

Сумма заказа большая. Скорее всего, Вы заключали с ними договор. Нужно его проанализировать. В любом случае, направьте письменную претензию с требованием вернуть сумму предоплаты. Видимо, Вам придётся с ними судиться.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Юлия.

Начинать нужно с заключения договора между Вами и данной организацией. Затем - писать претензию. Далее (в случае спора) - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия.

В первую очередь, Вам необходимо направить поставщику официальную мотивированную претензию с требованием вернуть деньги. Лучше воспользоваться юридической помощью при составлении претензии, так как на ее основе (при необходимости) будет составляться иск в Арбитражный суд. Также необходимо проанализировать Ваш договор поставки в совокупности с фактическими обстоятельствами, чтобы точно установить права и обязанности сторон, а также перспективы реального взыскания денежных средств. Обращайтесь к выбранному юристу сайта по эл.почте или личным сообщением, без договора и описания подробностей точно и правильно на Ваш вопрос ответить невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Отказ предусмотрен ст. 32 ЗОЗПП

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать с продавца денежные средств, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и судебных издержек. Подобная практика имеется.

Спросить
Пожаловаться

Заказала банкет в ресторане и сделала предоплату 50%, получила квитанцию на оплаченную сумму, по семейным обстоятельствам (заболел ребенок), за день до банкета пришлось отказаться от него, в праве ли я вернуть предоплату?

Хотел бы узнать, Можно ли вернуть оплаченную сумму денег за услугу, которую не предоставила мне получатель денег? (У нас был заключен договор по интернету, заплатить надо было заранее до получения товара. Я оплатил, но почему-то компания отказывается отправить мне товар и вообще говорить, что типа у нас никакого договора не было!

Однажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Я заказала в фирме матрас, мне просрочили доставку почти на месяц, сегодня звонила попросила вернуть мне деньги (оплатила матрас 100%)в фирме мне ответили что сейчас у них нет таких денег чтобы вернуть мне сумму, как заработают так и вернут, скажите пожалуйста что мне делать?

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил солидарную сумму долга полностью три месяца назад через сбербанк, через неделю позвонил пристава спросил поступили деньги к ним на счёт,пристав сказала что да деньги поступили. Но через два месяца так и не были переведены взыскателю, а на данную сумму капают пении (долг за комуналку). Сегодня солидарную сумму оплаченную мной полностью сняли и с отца. Что делать?

В интернет-магазине был заказан товар (три единицы) и товар еще не получен, но у нас возникли новые обстоятельства, нас не устраивает духовой шкаф. Мы бы хотели от него отказаться, а взамен другой шкаф взять. Но в магазине нам говорят, что при отказе нам не вернут предоплату (предоплата составила 6000-00,10% от общей суммы заказа). Говорят. Что не вернут всю сумму... Почему? И какие у нас права в данной ситуации?

У меня ситуация произошла почти три года назад, поставляла товар покупателю на фирму А в течение двух лет, оплата была в разной форме: предоплата, по факту, с отсрочкой. В предпоследнюю поставку покупатель попросил оформить документы на другую фирму Б, в которой он (покупатель) так же является учредителем и ген. диром. Я, зная его как человека чести, согласилась и отправила с оплатой по факту. Но покупатель получил товар по доверенности от фирмы А (так же принадлежащей ему), на мои вопросы об оплате, сообщил, что пока на счете фирмы Б нет оборотки и попросил подождать. В подтверждение серьезности своих намерений заказал и оплатил товар предварительно от фирмы А. Он товар получил, а на мои вопросы об оплате товара фирме Б сообщил, что там много брака и он оплачивать не будет. Я предложила все вернуть, он же это проигнорировал и перестал отвечать на звонки. Фирму А в течение года ликвидировал, фирма Б работает до сих пор.

Возможно ли мне заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение