Притензия по неисполнению заказа и невозврату денег за запчасти в JAPAN.PARTS ORN в октябре
Я в октябре. Закпзал. Запчасти в JAPAN.PARTS ORN , и.досих пор нету запчастей и деньги 16900 р. не возвращают, как мне правильно написать на них притензию.
Для составления претензии на возврат денег на основе норм ГК необходимо ознакомиться с документами на заказ, поставщик из России?
СпроситьНет нельзя. Я так понимаю, что в последующем Вы планируете взыскать деньги через суд? Если да, то только в письменной форме по их адресу.
Обязательно! Направляйте письмо с уведомлением. В уведомлении, в графе особые отметки, напишите претензия. Суд на такие мелочи обращает внимание.
По поводу составления претензии. Нет ни каких обязательных правил по ее составлению. Главное что бы документ назывался "претензия", а в самом тексте документа указана сумма долга. Кроме того укажите, что будете взыскивать проценты по ст. 395 ГК РФ. Сумму процентов по данной статье можно не писать.
СпроситьКак мне вернуть деньги, с фирмы JAPAN PARTS ORN. 26 октября перевел им 16000 р за запчасти, и досих порн нету запчастей, на электроную почту не отвичают, телефон не подымают. Спасибо.
Фирма находится на территории России? Если да то необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег и заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Судя по информации в вопросе, Вас обманули, и деньги вернуть будет сложно. Обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества.
СпроситьНеобходимо проверить, существует ли такая компания на самом деле, если существует, то отправить по её юридическому адресу почтовой связью претензию о возврате денежных средств. В случае отказа обратиться в суд. Если не существует, то в отношении Вас, скорее всего, было совершено преступление, предусмотренное ст. 159 Уголовного кодекса РФ "Мошенничество". Пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве. Скорее всего это мошенники, поэтому не отвечают.
С уважением.
СпроситьКупили запчасть б/у на машину, оказался брак, деньги за запчасть мне возращают, могу я требовать с продавца запчасей компенсацию за работу, по установке и снятию этой запчасти.
Заказал запчасть через интернет.
Показали фото запчасти, переслал деньги.
В итоге попросил переслать мне номер накладной ни ответа не привета. Деньги пересылал по карте чек сохранился, договор с перечислением запчастей на руках.
Здравствуйте Максим, пишите продавцу претензию, установите требования, в случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал по интернету запчасти для своего авто перевел нужную сумму, на данный момент от них ни какого ответа, запчастей нет и денег не возвращают. Переписка частично сохранилась, так же есть реквизиты и счет куда отправил деньги. Подскажите что делать в данной ситуации? Спасибо.
Претензию на адрес организации с требованием расторжения договора. Если отказываются, то в судебном порядке через иск о расторжении договора и возврате плаченых денежных средств со ссылками на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал запчасти в компании автомобильных запчастей. Приехал внес предоплату 100%. Из подтвержденя только история заказов в личном кабинете. Обешали доставку в течение 5 дней. Прошло уже 2 месяца, не возвращают ни деньги ни запчасти. Кормят завтраками. Связывался с начальством даннлй компании, ссылается на проблемы и так же кормит завтраками. Мол завтра привезут запчасти, завтра вернем деньги. И так уже на 2 месяца деньги зависли. 46 т. Р.
До обращения с иском в суд необходимо направить продавцу письменную претензию, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал авто запчасти в другом регионе. Ни запчастей ни денег. Говорят что деньги отправили уже месяц как. Что можно сделать не нарушая закон.
Предупредить, что напишите заявление в полицию по факту мошенничества на продавца, Сергей
СпроситьЗаказали авто запчасти с предоплатой 06.03. сделали оплату но без чека и документов подтверждающих оплату нет, только свиделель. Запчастей досих пор нет.
Добрый вечер! Для начала попробуйте обратиться с письменной претензией к продавцу, в случае отсутствия ответа в 30 ти дневный срок или получение ответа обращайтесь к юристам.
СпроситьУ меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.