Неверная мощность двигателя в полисе КАСКО - Является ли полис действующим и как минимизировать затраты на новый полис?
Купил авто в салоне, там же оформил каско, но на следующее утро увидел, что в полисе неверно указана мощность двигателя, вместо 192 л.с. написано 150 л.с. В остальном (новер vin и прочее заполнено верно). Вопрос: Является ли данный полис каско действующим? Если нет, он что можно сделать, что минимизировать затраты в случае приобретения нового полиса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Добрый день. Это техническая ошибка и полис КАСКО является действующим, вам надо обратиться в салон, где вы покупали автомобиль, для внесения изменений в полис КАСКО.
СпроситьВ полисе ОСАГО неверно указан город. Вместо Владивостока стоит Киров. Сказали что коэффициент страхования и стоимости полиса в этих городах одинаковая, остальные данные (улица, дом) указаны верно. Что делать? Будет ли выплата по такому полису?
Добрый день!
При предоставлении недостоверных сведений, страховщик может воспользоваться правом предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к страхователю, предоставившему недостоверные сведения, при наступлении страхового случая.
Поэтому Вам лучше всего обратиться к своему страховщику для внесения изменений в договор страхования.
СпроситьВ полисе осага есть графа продление полиса. Надо ли делать новый полис осага или можно ли сделать продление страховки в действующем полисе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Очень странное требование если этом не меняется период страхования, поскольку страховая премия уже была уплачена за соответствующий период.
СпроситьВ полиса осаго неверно указан vin. При страховом случае такой полис действителен?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, Маргарита!
Если остальные данные тс верны, то полис действителен. В любом случае советую обратится в страховую компанию и просить внести изменения в полис ОСАГО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Если в полисе ОСАГО неверно указан ВИН, то не будет являться основанием дл отказа в выплате, однако данную ошибку Вам необходимо исправить, обратившись с заявлением к страховщику в офис.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Здравствуйте VIN это индификационный номер конкретного транспортного средства если в полисе ОСАГО он указан некорректно или неверно очень сложно будет получить страховку поскольку документы на автомобиль Договор страхования на этот автомобиль индификационный характеристики самого транспортного средства не совпадают
СпроситьСегодня заключали полис осаго, обратились к агенту. Оплатили стоимость полиса и работу агента. Вечером нам прислали полис, я зашла на сайт РСА чтобы проверить подлинность полиса и увидела кучу ошибок косаеммо машины. Мощность двигателя указана не правильно, номер кузова написан как номер шасси, хотя номер шасси отсутствует. И не указан номер машины. Подскажите, могу ли я требовать возврат денежных средств за сам полис и за работу агента. На какой закон я могу ссылаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте! Т.к. услуга оказана некачественно, Вы вправе согласно требованиям Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить следующие требования:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начните с предъявления претензии с требованием устранения недостатка, а если в разумный срок они не будут устранены, то возврата денежных средств. Если добровольно не устранят и вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться:
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу учлуги, указывая на некачественную услугу вам. В претензии следует указать на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец услуги откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте!
Заключение договора обязательного страхования автогражданской ответственности это услуга.
Если услуга оказана не качественно, то при выявлении ее не качественного оказания Вы можете опереться на ч.1 ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Уважаемый Гость, исходя из текста Вашего вопроса, усматривается не качественное оказание услуг!
"Мощность двигателя указана не правильно, номер кузова написан как номер шасси, хотя номер шасси отсутствует".
Напишите претензию, укажите все недостатки, которые Вы уже описали.
Если Вам откажут по Вашим требованиям в претензии, то далее исковое заявление в суд, по общим правилам искового производства.
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителя в РФ, так, согласно статье 29 вышеупомянутого закона:
ВЫ вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте,
В случае обнаружения ошибки, допущенной при оформлении полиса ОСАГО, замена бланка не требуется. Достаточно обратиться к страховщику или его представителю для внесения соответствующих исправлений.
При внесении исправлений в действующий полис неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные. В разделе «особые отметки» делается запись: «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать. Полис с внесенными исправлениями возвращается страхователю. Копия полиса с внесенными исправлениями хранится у страховщика (п. 4.1.-4.2. Методического пособия Российского союза автостраховщиков по обучению сотрудников страховых организаций № 6 о порядке внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденного постановлением Президиума Российского союза автостраховщиков 26.06.2008).
Процедура корректировки страхового полиса не регламентирована нормативно-правовыми источниками, поэтому единственным легальным способом внесения изменений в документ считается личное проявление инициативы страхователя при выявлении им неточностей. После обращения клиента в страховую компанию вносятся изменения в страховку, и распечатывается ее бумажный вариант. При этом цифровая версия полиса становится неактуальной. Срок его действия и условия договорных отношений остаются неизменными.
Исправление в документах, оформленных на бумажных носителях, осуществляется представителем страховой компании. Неверные данные перечеркиваются ручкой, а актуальная информация указывается рядом с пометкой в поле особых отметок «исправленному верить». Подпись лица, оформившего исправления и печать организации обязательны.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Гость
Вернуть деньги за не качественно оказанную услугу имеете право со ссылкой на закон о защите право потребителя
Направляйте претензию к агенту на возврат денег
При отказе обратитесь в суд с иском о взыскании оплаты и убытков в силу п. 22
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
22. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации
Руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", в целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения в области защиты прав потребителей, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:
3. При отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что:Спроситьа) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте.
К сожалению куча ошибок в полисе бывает часто. Чаще всего люди обращают на это внимание при ДТП и по этим основаниям страховая отказывает в выплате.
То, что Вы проверили полис-это хорошо, но не факт, что другой агент справится без ошибок,-это человеческий фактор.
Исправить ситуацию можно только путем подачи заявления в официальный офис страховщика. Обратитесь в офис страховой компании. Напишите заявление о внесении исправлений в бланк ОСАГО или замене на новый полис.
В 2008 году РСА разработали «Методическое пособие по обучению сотрудников страховых организаций» №6. В нём содержатся правила о том, как оформлять исправления неверных данных в страховом полисе. Пункт 4.1. гласит, что основанием для внесения в бланк полиса исправлений является «выявление ошибок (опечаток), допущенных при оформлении полиса».
Согласно пункту 4.2, при исправлении ошибок, например, если допущена опечатка в фамилии клиента или, неправильно рассчитана страховая премия, страховщик должен правильно оформить исправление. Удачи.
СпроситьЕсли в полисе каско указан vin не соответствующий номеру vin машины полис не действителен? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328431.jpg)
27.04.2014 купила новый авто и оформила полис каско. В полисе срок страхования указали с 19-40 27.04.14 по 24-00 26.04.15, квитанция об оплате полиса от 26.04.14. Около 15-00 выехала из салона. Через 30 минут попала в ДТП (виновником являюсь я). Страховая компания отказала в выплате в связи с тем, что полис действует с 19-40, а ДТП было в 15-25. Правомерен отказ страховой компании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/06/30x30/436323.jpg)
При смене ПТС нужна замена страхового полиса с изменением данных номера ПТС? Перед постановкой на учет страховой полис сделан уже на нового владельца.
В полисе нет гос номера, указан старый номер птс.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Купил полис каско. В полисе каско указано к управлению допущены лица старше 40 лет и стажем вождения от 20 полных лет. Мне 41 год, а стаж 19 лет. Могу я анулировать полис КАСКО из за этой ошибки. Т к страхового возмещение до конца действия полиса я не смогу получить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
При оформлении электронного полиса ОСАГО я не внес в форму рег. знак автомобиля. В результате в полученном полисе пустая графа. Все остальное (VIN, птс, сртс) в норме. Действителен ли такой полис?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)