Проблемы с заказом на сайте Bestshocker.ru - неисправный «Удар-2 У+», задержка в замене и отказ продавца

• г. Казань

На сайте http://www.bestshocker.ru заказал электрошокер «Удар-2 У+» Усиленный (Max Effect) (704), к нему в подарок получил еще и Шмель-Pro по акции. «Удар-2 У+» оказался неисправным. Отправил продавцу обратно, до востребования. Посылка лежит и ждет его на почте с 9 января. А продавец говорит, что ему посылку не выдают на почте, чтобы он мог проверить шокер и выслать мне замену. Нагло кормит завтраками! Как на него воздействовать? Если писать претензию, то как? В суд - как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый Марат

Написать надо со ссылками на ГК РФ и ГПК РФ и отослать поставщику если в течении месяца не поменят тогда в суд. Обратитесь к юристу

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Сначала вам необходимо написать претензию в адрес продавца, направить ему по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением. В этой претензии указать, что приобрели электрошокер, который является неисправным, указать в чем его неисправность и просите продавца заменить этот электрошокер или, например вернуть денежные средства. Если продавец на вашу претензию никак не отреагирует, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд об обязании продавца заменить товар ненадлежащего качества или вернуть вам уплаченные за товар денежные средства (это смотря какой вариант вы для себя выберите).

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2019, 12:45

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ с сайта интернет-магазина?

Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 21:50

Проблема с отправлением посылки в армию - как написать претензию и решить вопрос

Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Гость_1297733
22.03.2017, 10:27

Проблема с заказанным пуховым свитером - некачественный товар и отсутствие ответа от продавца

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца (Продавец индивидуальный предприниматель), купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высылай обратно наложенным платежом с описью, адрес на посылке. А посылка мне пришла от данного продавца ценностью 500 рублей без описи. За свитер я заплатила продавцу предоплату 3000 рублей плюс за пересылку 350 рублей картой Сбербанка как сказал мне продавец Коротеевой Любовь Васильевне, а посылка мне пришла от Алныкиной Веры Николаевны. Обращалась через 2 дня после получения посылки со свитером в полицию написала заявление, мне до сих пор ответа нет. Уже прошел 1 месяц, как я получила посылку, куда и кому мне обратиться, чтобы узнать какие действия я могу принять? Деньги-то я перечисляла оплату Коротеевой, а посылка со свитером пришла от Алныкиной? Почему я посылку должна отпралять Алныкиной, если деньги заплатила Коротеевой, я не пойму? А теперь продавец молчит и свитер лежит я его не ношу, потому что я покупала свитер у данного продавца как у него на фото в интернете, а не тот который мне прислал продавец.
Читать ответы (7)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2021, 08:53

Как получить посылку, если извещения не приходят - советы в случае, когда подарок затерялся на почте.

Отправила маме посылку, она об этом не знает т.к. это подарок. На сайте написано, что посылка прибыла в место назначения, но извещения моя мама так и не получила. (посылка уже неделю лежит на почте) Что делать?
Читать ответы (2)