Претензия по поводу некачественного сапога - дефект в набойке после 10 дней использования.
Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?
Здравствуйте! Для начала к продавцу нужно обратиться с претензией, он заберет сапог на экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьМожете предъявить претензию, однако может так и быть что набойки не имеют гарантии, читайте гарантийный талон к Вашим сапогам.
СпроситьЗдравствуйте! О наличии или отсутствии недостатка в товаре может судить только специалист технолог. Обратитесь к продавцу с претензией, пусть он отправляет обувь на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Если товар ненадлежащего качества можете потребовать возврата денег. Если продавец откажется, пишите письменную претензию, а в случае отказа на претензию - иск в суд. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить