Претензия по поводу некачественного сапога - дефект в набойке после 10 дней использования.

• г. Москва

Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Для начала к продавцу нужно обратиться с претензией, он заберет сапог на экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете предъявить претензию, однако может так и быть что набойки не имеют гарантии, читайте гарантийный талон к Вашим сапогам.

Спросить

Здравствуйте! О наличии или отсутствии недостатка в товаре может судить только специалист технолог. Обратитесь к продавцу с претензией, пусть он отправляет обувь на экспертизу.

Спросить

Здравствуйте, Анна! Если товар ненадлежащего качества можете потребовать возврата денег. Если продавец откажется, пишите письменную претензию, а в случае отказа на претензию - иск в суд. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2008, 06:05

Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?

Я купила сапоги, через 20 минут отлетела набойка, пришла в магазин мне их не поменяли и деньги не вернули, забрали сапоги у меня, поменяли набойки, отдали сапоги на 2 размера больше и ношенные. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 13:40

Что делать, если через 15 дней после покупки зимних сапог уже стёрлись набойки?

Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2010, 20:03

Дыру я ремонтировать не стала, Экспертиза показала, что это производственный дефект.

Я купила зимние сапоги, срок гарантии - месяц. В течение гарантийного срока в одном из сапог я меняла замок и меняла набойки. По истечению гарнтийного срока, через 17 дней, в передней части сапог образовалась дыра. Дыру я ремонтировать не стала, Экспертиза показала, что это производственный дефект. Я обратилас к хозийке магазина, в котром приобретала сапоги, но она отказалась со мной разговаривать. Я подала документы в суд. но при приеме документов мировой судья сказала, что я не должна была ремонтировать сапоги во время гарантийного срока. Скоро суд. Как мне вести себя при защите своих прав?
Читать ответы (2)
Ксения
07.12.2013, 17:48

Неисправность зимних сапог - примут ли их в магазине и как повлияет замена набоек

Купила зимние сапоги неделю назад за 10000 р, поменяла на них набойки сразу же, одела один раз на улицу и после дома заметила что подошва на одном сапоге треснула по мечту склейки. Примут ли у меня сапоги по причине брака? Повлияет ли то что родные набойки заменены?
Читать ответы (1)
Инна Александровна
01.11.2015, 17:11

Появившийся брак - стоит ли сдавать зимние сапоги в ремонт или обратиться в магазин?

Через месяц после покупки зимних сапог. Кожа немного отошла от подошвы и появилось сквозное отверстие. Чек сохранился. Но так как уже отвалилась набойка, должна ли я ее сдать в ремонт, чтобы сделали набойки, или уже могу идти в магазин по этому браку, не сделав набойки?
Читать ответы (1)