Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?

• г. Ижевск

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

1.Безусловно действия сотрудников магазина неправомерны, поскольку грубо нарушают ФЗ "О защите прав потребителя".

2. В случае спора о причине неисправности товар должен быть отправлен на независимую экспетизу, причем за счет продавца.

3. Вернуть деньги за некачественный товар, возможно, и весьма реально, написав исковое заявление в суд. В моей практике такие случаи нередкость, и все заканчивались в пользу покупетелей.

С уважением С.Н. Белоусов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов

Архипов Владимир Михайлович
19.08.2021, 11:43

Проблемы с бензопилой - отказ магазина от замены и предъявление вины покупателю - что делать?

Купил бенза пилу в первый же день работы пила сломалась. Я решил вернуть товар, в магазине отказались производить замену отправили на деогностику в сервисный центр, там же после деогностики сказали что поломка произошла по моей вине. Всвязи счем отказываются производить ремонт или возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (7)
Роман
23.01.2011, 06:18

Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место). 21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет. На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы. Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Олеся
01.06.2015, 13:49

Оплата транспортировки часов после сервисного ремонта - правомерно или нет?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
14.12.2015, 16:25

Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Евгений
24.08.2019, 17:13

Претензия в магазин из-за неисправной пилы и спора с сервисным центром

Помогите составить претензию в магазин из-за не исправности пилы, в сервисном центре утверждают, что залил некачественное топливо или плохое масло. Этот же бензин заливаю в автомобиль, а масло куплено оригинальное вместе с пилой! Пила куплена в апреле месяце, через неделю попробовал её в работе и пила перестала заводится, т.к. сервисный центр в выходной закрыт, то пришлось воспользоваться прокатом (чек с проката сохранился). Потом обратился в СЦ исправность устранили, но в гарантийный талон не вносили пометок. Через месяц, при втором использовании, опять перестала заводиться, поехал в СЦ, в течении часа мастер всё исправил, а так как приёмщик был на больничном опять не поставили печать в гарантийный талон. Сломавшись в третий раз пилу приняли, через неделю дали заключение, что пломбы не повреждены, механических поломок не обнаружено, и поломка произошла из-за некачественного масла или бензина, и сняли пилу с гарантии.
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2013, 15:23

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги при гарантийном ремонте бензопилы?

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)