Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?
Здравствуйте!
1.Безусловно действия сотрудников магазина неправомерны, поскольку грубо нарушают ФЗ "О защите прав потребителя".
2. В случае спора о причине неисправности товар должен быть отправлен на независимую экспетизу, причем за счет продавца.
3. Вернуть деньги за некачественный товар, возможно, и весьма реально, написав исковое заявление в суд. В моей практике такие случаи нередкость, и все заканчивались в пользу покупетелей.
С уважением С.Н. Белоусов
Спросить