Вопрос о возврате денег за некорректные и нерабочие телефоны возвращаемой посылки
Всем здравствуйте, мне пришла посылка которую я оплатил там были телефоны но не те которые заказывал, точнее они были не исправны я вот отправил посылку обратно. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте! Деньги не вернут, если просто отправили назад. Нужно было фиксировать на фото-видео, затем претензию высылать.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует написать претензию и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.
Так де можете написать заявление в полицию на мошенничество.
СпроситьТрудно сказать. Если Вам выслали неисправный товар, то что от них далее ждать, трудно предвидеть Мы не ясновидящие.. Не ответят если - пишите заявление в полицию.
СпроситьДобрый день! Вам надо было сначала претензию написать. Пишите сейчас. В ней укажите, что на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Просите вернуть деньги и укажите ваши банковские реквизиты. Далее, если не вернут, обращайтесь в суд. Сохраняйте доказательства ваших почтовых отправлений.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что да, исходя из ст.26.1 ФЗ "О ЗПП":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам!
Спросить