Проблема с возвратом денег - Билайн передал мой номер, но не вернул оплаченные счета
Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Говорить в Билайне могут все, что угодно. Но такой ответ незаконен. Деньги Ваши. И Билайн обязан их вернуть. Пишите письменную претензию с требованием о возврате средств. В случае отказа-обращайтесь в суд. Но как правило, деньги возвращают без суда.
И жалобу в Роспотребнадзор.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить