Необходимость получения документов при замене запасных частей в сервисном центре - правила и последствия
Юважаемые юристы, у меня к вам следующий вопрос: сервсный центр занимающийся обслуживанием и ремонтом ПК (форма собственности ПБОЮЛ на ЕНВД) при замене запасной части (устройства) к ПК у клиента должен ли брать какой либо документ на данную заменянную деталь (устройство), чтобы потом её продать (заменить) другим.
Если у клиента нет документов (потерял или др.) на деталь устройство которое мы заменяем (покупаем) у него, нужно ли брать с него распику какую либо? Если нужно, то для чего? Как её правильно оформить? Какие могут быть последствия если её не взять? Можно ли просто записать данные клиента не беря расписки?
Вообще-то заменяемую деталь Вы обязаны передать клиенту вместе с исправным ПК
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация