Как составить претензию и отказаться от покупки кожаного дивана в кредит?
Вопрос такой, купили диван оформили его в кредит, диван кожаный, когда нам его привезли то выяснилось что диван не надлежащего качества-обшит он дермантином, раскладка спального места не та что мы хотели и внешний вид не тот что у них на ветрине. Вопрос: как правильно составить претензию и отказаться от их продукции ведь все проведено через банк.
Здравствуйте! Пишите претензию в данном случае в произвольной форме, Укажите ваши требования и возмущения по данному поводу (2 экземпляров) . Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПретензия: я фил приобрел дата посредством заключения договора купли-продажи диван кожаный, однако данный товар ненадлежащего качества, а именно - недостатки перечисляете. Требую возврата уплаченных мной ден. средств. В течении 10 дней.
Отправляете почтой и под печать в сам магазин.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Как написать претензию, Вам уже написали. Срок ответа 10 дней с момента получения ими. Затем можете обращаться в суд, взыскивать. Иск гос пошлиной не облагается. Можете включить туда неустойку и моральный вред, а также суд Вам присудит 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу. Придется также проводить оценочную экспертизу, чтобы в заключении было установлено, что там действительно дермантин. Стоимость экспертизы также возмещается виновным лицом. В претензии необходимо также отразить требование о возврате денег в банк. Параллельно с претензией, в банк необходимо направить заявление о расторжении кредитного договора, с приложением копии претензии, которую направите.
СпроситьНе соответствует внешний вид и характеристики - магазин не уведомил об изменении модели дивана
Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин
Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?
Ошибочно поставлен заказ - Как получить деньги назад за диван несоответствующего размера?
