Проблемы с возвратом некачественной шубы у приезжих продавцов - как действовать без адреса и телефона?
Купила шубу у приезжих продавцов, хочу вернуть обратно (прошло два дня) качество плохое, дозвонилась человеку, который договаривался об аренде помещения для продажи шуб. Он меня выслушал и сказал, что мне перезвонят на следующий день. На следующий день никто не позвонил и я решила позвонить сама, услышала тот же голос и не только... мужчина начал кричать и обвинять меня в том, что я его достаю... мол что вы хотите, что бы вам ничего не вернули... вобщем я незнаю, как поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста есть у меня шансы вернуть некачественный товар обратно, я ведь даже незнаю их адрес и телефон. Хотя по коду изделия высвечивается в интернете имя предпринимателя, но без адреса и телефона.
Обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества неизвестными лицами. Удачи. Спасибо за обращение.
СпроситьПроблемы с возвратом шубы - отказ продавцов, задержка в рассмотрении заявления и проблема с размером
25.12 я купила в магазине шубу. На следующий день решила ее вернуть. Продавцы мне отказали. Сославшись на то что сорвана пломба. Они предложили написать заявление о возврате, для рассмотрения. До сегодняшнего дня мне никто не дал ответ и я решила им сама позвонить. Их ответ был такой: Ваше заявление было составлено не правильно, прошло уже 20 дней и мы вам ничего не обязаны. Как быть? Если шуба мне мала.
Анна! Напишите еще одну претензию. Обращайтесь в суд, у продавцов 10 дней для возврата денег - вы уже имеете право на неустойку в размере 1 % в день.
СпроситьЕсли речь идет о товаре надлежащего качества, не подошедшем по размеру, то требование о возврате денег действительно было преждевременно. В Вашем случае необходимо было заявлять требование о замене товара на товар большего размера либо подобный. И только при невозможности обмена может быть заявлено требование о возврате. Так что продавцы, мягко говоря, ввели Вас в заблуждение. О возможности разворота ситуации можно судить только после ознакомления со всеми имеющимися у Вас материалами, так что советую обратиться за очной консультацией к юристу, практикующему именно в данной сфере либо, как вариант, в роспотребнадзор.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен товара в течении 14 дней если сохранен товарный вид. Что значит сорвана пломба? Что именно Вы просили в претензии? Для ответа на вопрос требуется видеть документы.
СпроситьЧто мне делать.
Ситуация следующая: купила по интернету шубу норка с шиншиллой через Молоток у частного лица. Шуба, как она заявляла новая, высокого качества и пошива.
Получила ношеную, мех лезет со страшной силой, оставляя залысины. На воротнике дырка. На все мои претензии (фото было предоставлено), продавец отвечает, что шуба абсолютно новая, она сама шубы не шьет и мои проблемы ее не касаются.
Возможно ли мне вернуть деньги? У меня есть бланк описи товара, ее адрес и телефон ее мужа, так как посылку отправлял он.
Большое спасибо.
Вернуть можно. Но для начала вам необходимо провести экспертизу качества товара. После чего, если вывод эксперта будет в вашу пользу, необходимо обращаться в суд. В данном случае ЗоЗПП не применим так как продавец не юрлицо и не ИП, а обычный частник - физическое лицо.
СпроситьЯ живу в Симферополе. По объявлению на Авито Вика продавала норковую шубу б\у за 10 000 руб. в Симферополе. Созвонившись, выяснилось что она в Красноперекопске, беременна на 9 месяце, срочно нужны деньги. Выслала еща фото шубы с подписью шуба норка мне на почту по интернету. Попросила сначала перевести деньги на карточку мамы Арутюнян Нонны Валерьевны и передала шубу автобусом. Шуба оказалась не норка, а искусственный мех, старая, не стоящая ничего. Позвонила Вике, сказала об этом, договорились о возврате на следующий день. Утром мне пришло сообщение, что Вика в больнице. Телефонная связь исчезла. Общение только по электронной почте уже больше месяца. Я прошу указать адрес для возврата шубы, прошу вернуть деньги, а меня убеждают, в том что я сама виновата, покупка по интернету - это всегда риск, или о том, что в объявлении было написано, что шуба искусственная, просто я не внимательная. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги без мордобоя?
Анна, мордобоя нельзя допускать. Возбудят уголовное дело. Тогда превратитесь в обвиняемую. Риск - да. В этом правы. Тогда обратитесь в полицию. Хоть что-то выяснят, а потом уже решать будете, что и как.
СпроситьВ прошлом году я купила шубу в кредит, носила четыре дня, подклад весь порвался. Мех начал сваливаться и воротник вшит не правильно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне все деньги вы плаченные мной, мне отказали и предложили сумму меньше выплаченного. Экспертиза в нашем городе. Подтвердила все недостатки шубы сказали что товар плохого качества. Сделали экспертизу в Самаре, по их мнению шуба хорошая. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Необходимо для начала обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег, если нужно ее составить пишите в личку.
СпроситьЗдравствуйте. Берите ту что подтверждает некачественность и подайте иск в суд.
Претензия Вам не нужна по ЗОЗПП, не отдавайте зря деньги.
СпроситьДа, дело в том что я заказал телефон на сумму 18000 рублей через интернет у девушки, оплатил доставку всё как положено, после прибытия на почте я вскрыл коробку и увидел, что телефон оказался в бывшем употреблении, то-есть: царапины возле камеры, плохо уложен комплект самого телефона, плохое звучание, и не снимает камера. Я сделал фотографии царапин на телефоне и отправил продавцу в интернет, попросив что бы обменяла мне товар, либо вернули деньги, я согласился даже оплатить обратную доставку, но продавец отказался принимать его обратно, сказав товар возврату не подлежит. Время с покупки телефона прошел 1 день. При себе я имею: переписку разговора с продавцом, чек на покупку данного товара, улицу где она проживает, ее телефонный номер и сам телефон. Подскажите куда мне обратиться и что мне теперь делать? Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Григорий Владимирович! В вашей ситуации, вам необходимо написать претензию с приложением и направить её продавцу, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП. Если в ответ поступит отрицательное решение, подавайте иск в суд о защите прав потребителей. Если у Вас возникнут трудности в решении Вашего вопроса, обращайтесь, обязательно помогу (есть успешный опыт работы по защите прав потребителей). С уважением, Алексей Иванович.
СпроситьКупила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.
Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.
Анастасия! Добрый день! В Вашем случае нужна обязательно экспертиза. У меня в практике были похожие случаи, есть хороший эксперт. Вы можете обратиться ко мне по телефону 89223522279. С ув. адвокат Мухачев Андрей Станиславович!
СпроситьНеделю назад купила норковую шубу в кредит. Чека нет. Только кредитный договор. Стала замечать, что шуба - подделка, т.е. не норковая, имеются дефеты, залысины и пр. Хочу вернуть обратно. Что делать, чтобы не платить за эту шубу и вернут ьее обратно продавцу? Как поступить? На замену тоже не хотелось бы, т.к. весь товар у них некачественный.
Для возврата необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, но факт подделки надо доказать.
Спросить28.12.2014 купила шубу на выставке в кредит (оплатила 30 тыс наличными и 100 тыс оформила в кредит там же)Дома обнаружила дефекты на рукавах-проплешины и неприятный запах который не выветрился даже через 10 дней (шуба проветривалась на морозе на балконе).10.01 2015 попыталась вернуть шубу обратно у меня ее не приняли ссылаясь на то что бирка с шубы была срезана. Товарный чек. кредитный договор и сама бирка-все в наличии. На товарном чеке стоит печать ИП с Указанием ИНН. Продавцы сказали-обращайтесь к ИП, но ни адреса ни телефона не дали (ищите через налоговую) завтра последний день когда я могу вернуть шубу (14 дней). Что мне делать, как вернуть шубу и забрать деньги.
Вот ссылка http://egrul.nalog.ru/
Вводите здесь ИНН, сайт укажет на соответствующего ИП
Завтра выходной день, следовательно, последний день - понедельник
Пишите претензию в адрес ИП и отдавайте либо ему под роспись либо посылайте заказным письмом с уведомлением с требованием вернуть деньги!
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- пишите претензию продавцу, указывайте свои требования (направляйте по почте);
- если ваши требования не исполняются, то обращайтесь в суд (здесь также заявляете просьбу взыскать неустойку, штраф в вашу пользу и компенсацию морального вреда;
СпроситьКупила 18.06.16 г. на сайте фарпост по объявлению шубу (лиса), при примерке вечером того же дня треснул мех на рукаве (рвется по волокнам мездра), было поздно, звонить не стала, утром позвонив попросила встретиться с продавцом, она мне отказала, говоря что шуба была целой, вечером 19.06.16 г. я приехав по адресу к ней и показав шубу, попросила вернуть деньги, на что она мне ответила отказом, мотивируя, что меня никто не заставлял ее приобретать, шуба б/у,я ее сама порвала и денег она мне не вернет, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без расписок и чеков?