Проблемы с возвратом некачественной шубы у приезжих продавцов - как действовать без адреса и телефона?

• г. Тюмень

Купила шубу у приезжих продавцов, хочу вернуть обратно (прошло два дня) качество плохое, дозвонилась человеку, который договаривался об аренде помещения для продажи шуб. Он меня выслушал и сказал, что мне перезвонят на следующий день. На следующий день никто не позвонил и я решила позвонить сама, услышала тот же голос и не только... мужчина начал кричать и обвинять меня в том, что я его достаю... мол что вы хотите, что бы вам ничего не вернули... вобщем я незнаю, как поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста есть у меня шансы вернуть некачественный товар обратно, я ведь даже незнаю их адрес и телефон. Хотя по коду изделия высвечивается в интернете имя предпринимателя, но без адреса и телефона.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества неизвестными лицами. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

25.12 я купила в магазине шубу. На следующий день решила ее вернуть. Продавцы мне отказали. Сославшись на то что сорвана пломба. Они предложили написать заявление о возврате, для рассмотрения. До сегодняшнего дня мне никто не дал ответ и я решила им сама позвонить. Их ответ был такой: Ваше заявление было составлено не правильно, прошло уже 20 дней и мы вам ничего не обязаны. Как быть? Если шуба мне мала.

Что мне делать.

Ситуация следующая: купила по интернету шубу норка с шиншиллой через Молоток у частного лица. Шуба, как она заявляла новая, высокого качества и пошива.

Получила ношеную, мех лезет со страшной силой, оставляя залысины. На воротнике дырка. На все мои претензии (фото было предоставлено), продавец отвечает, что шуба абсолютно новая, она сама шубы не шьет и мои проблемы ее не касаются.

Возможно ли мне вернуть деньги? У меня есть бланк описи товара, ее адрес и телефон ее мужа, так как посылку отправлял он.

Большое спасибо.

Я живу в Симферополе. По объявлению на Авито Вика продавала норковую шубу б\у за 10 000 руб. в Симферополе. Созвонившись, выяснилось что она в Красноперекопске, беременна на 9 месяце, срочно нужны деньги. Выслала еща фото шубы с подписью шуба норка мне на почту по интернету. Попросила сначала перевести деньги на карточку мамы Арутюнян Нонны Валерьевны и передала шубу автобусом. Шуба оказалась не норка, а искусственный мех, старая, не стоящая ничего. Позвонила Вике, сказала об этом, договорились о возврате на следующий день. Утром мне пришло сообщение, что Вика в больнице. Телефонная связь исчезла. Общение только по электронной почте уже больше месяца. Я прошу указать адрес для возврата шубы, прошу вернуть деньги, а меня убеждают, в том что я сама виновата, покупка по интернету - это всегда риск, или о том, что в объявлении было написано, что шуба искусственная, просто я не внимательная. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги без мордобоя?

В прошлом году я купила шубу в кредит, носила четыре дня, подклад весь порвался. Мех начал сваливаться и воротник вшит не правильно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне все деньги вы плаченные мной, мне отказали и предложили сумму меньше выплаченного. Экспертиза в нашем городе. Подтвердила все недостатки шубы сказали что товар плохого качества. Сделали экспертизу в Самаре, по их мнению шуба хорошая. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Да, дело в том что я заказал телефон на сумму 18000 рублей через интернет у девушки, оплатил доставку всё как положено, после прибытия на почте я вскрыл коробку и увидел, что телефон оказался в бывшем употреблении, то-есть: царапины возле камеры, плохо уложен комплект самого телефона, плохое звучание, и не снимает камера. Я сделал фотографии царапин на телефоне и отправил продавцу в интернет, попросив что бы обменяла мне товар, либо вернули деньги, я согласился даже оплатить обратную доставку, но продавец отказался принимать его обратно, сказав товар возврату не подлежит. Время с покупки телефона прошел 1 день. При себе я имею: переписку разговора с продавцом, чек на покупку данного товара, улицу где она проживает, ее телефонный номер и сам телефон. Подскажите куда мне обратиться и что мне теперь делать? Как мне вернуть свои деньги?

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.

Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.

Неделю назад купила норковую шубу в кредит. Чека нет. Только кредитный договор. Стала замечать, что шуба - подделка, т.е. не норковая, имеются дефеты, залысины и пр. Хочу вернуть обратно. Что делать, чтобы не платить за эту шубу и вернут ьее обратно продавцу? Как поступить? На замену тоже не хотелось бы, т.к. весь товар у них некачественный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.12.2014 купила шубу на выставке в кредит (оплатила 30 тыс наличными и 100 тыс оформила в кредит там же)Дома обнаружила дефекты на рукавах-проплешины и неприятный запах который не выветрился даже через 10 дней (шуба проветривалась на морозе на балконе).10.01 2015 попыталась вернуть шубу обратно у меня ее не приняли ссылаясь на то что бирка с шубы была срезана. Товарный чек. кредитный договор и сама бирка-все в наличии. На товарном чеке стоит печать ИП с Указанием ИНН. Продавцы сказали-обращайтесь к ИП, но ни адреса ни телефона не дали (ищите через налоговую) завтра последний день когда я могу вернуть шубу (14 дней). Что мне делать, как вернуть шубу и забрать деньги.

Купила 18.06.16 г. на сайте фарпост по объявлению шубу (лиса), при примерке вечером того же дня треснул мех на рукаве (рвется по волокнам мездра), было поздно, звонить не стала, утром позвонив попросила встретиться с продавцом, она мне отказала, говоря что шуба была целой, вечером 19.06.16 г. я приехав по адресу к ней и показав шубу, попросила вернуть деньги, на что она мне ответила отказом, мотивируя, что меня никто не заставлял ее приобретать, шуба б/у,я ее сама порвала и денег она мне не вернет, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без расписок и чеков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение