Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после неудачной диагностики и повторных поломок?

• г. Ярославль

4 января купили ребенку телефон. 12 отдали назад на диагностику (постоянно перезагружается). В магазин из сервесного центра он поступил 19. 23 января мы его забрали, проблем не было обнаружено. Приехав домой столкнулись с той же проблеммой. Телефон постоянно перезагружается. Хочу вернуть телефон и получить назад деньги. Что мне надо говорить продавцу в магазине и на какие статьи ссылаться, что бы вернули деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У вас было право в течение 15 дней вернуть товар - см. ст. 18 ЗоЗПП, поэтому пишите официальную претензию, если деньги не вернут - обратитесь в суд

товар у вас технически сложный.

Спросить

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать от продавца замены товара в данном случае или возврата денежных средств уплаченных за него.

Спросить

Доброго времени суток. В Вашем телефоне наличествует существенный недостаток (см.Преамбулу к Закону о защите прав потребителей, ст. 18). Нужно направить продавцу письменную претензию о возврате денег за товар и оплате моральной компенсации. У Вас есть такое право.

Спросить

Укажите те же самые причины, что телефон перезагружается амостоятельно. Если не вернут денег, то не отчаивайтесь. Можно написать претензию. Правда до этого за плату сделать экспертизу телефона. Если они не будут возаращать. То в месячный срок или ранее подать в суд исковое. Оно бесплатное. По защите прав в Общество обратиться. В исковом можно сразу написать, что третье лицо-Общество по защите прав потребителей. Это даст Вам шанс еще увеличить возмещение на 1/2 суммы штрафа магазину. Есои, конечтоЮ простой телефон, то морока может и не нужна. Но ставить на место ненадлежащих продавцов тоже надо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
27.09.2015, 15:50

Проблемы с телефоном из Связного - Как вернуть деньги и избежать повторных неисправностей?

04.09.15 я купила телефон в связном.06.09.15 обратилась в магазин с проблемой (телефон перезагружался и выключался сам). отправили на диагностику, проблему не выявили.27.09.15 я забрала телефон из магазина, уверили что телефон исправен. Но телефон опять перезагружается и выключается. Что делать? Как вернуть деньги? Не хочется опять сдавать телефон. Хочу сдать его.
Читать ответы (1)
Дарья
28.01.2017, 20:23

Проблемы с платой питания сотового телефона после истечения гарантийного срока

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Павел Викторович
24.07.2015, 00:57

Противоправные действия сервисного центра и возможность требования возврата пени за каждый день

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Алена
05.05.2015, 18:08

Проблема с телефоном после ремонта в Сервисном Центре - как действовать и возможно ли получить новый аппарат?

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
Читать ответы (1)
Влад
25.11.2015, 17:25

Как ускорить процесс возврата денег за бракованный товар в интернет магазине?

Купил товар в интернет магазине, пришел домой заметил брак пошел обратно в этот магазин и стал рассказывать то что у вас бракованный товар я хочу его вернуть и получить свои деньги обратно, они забрали товар и отправили к себе на диагностику, а деньги не вернули зато каждый раз когда я прихожу они мне говорят то что товар на диагностике, а мы не можем принимать решение без ихнего ведома. Что надо делать чтобы ускорить процесс и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2011, 22:29

Возможность возврата и возвращение денег при покупке сотового телефона

Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)