Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после неудачной диагностики и повторных поломок?
4 января купили ребенку телефон. 12 отдали назад на диагностику (постоянно перезагружается). В магазин из сервесного центра он поступил 19. 23 января мы его забрали, проблем не было обнаружено. Приехав домой столкнулись с той же проблеммой. Телефон постоянно перезагружается. Хочу вернуть телефон и получить назад деньги. Что мне надо говорить продавцу в магазине и на какие статьи ссылаться, что бы вернули деньги?
У вас было право в течение 15 дней вернуть товар - см. ст. 18 ЗоЗПП, поэтому пишите официальную претензию, если деньги не вернут - обратитесь в суд
товар у вас технически сложный.
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать от продавца замены товара в данном случае или возврата денежных средств уплаченных за него.
СпроситьДоброго времени суток. В Вашем телефоне наличествует существенный недостаток (см.Преамбулу к Закону о защите прав потребителей, ст. 18). Нужно направить продавцу письменную претензию о возврате денег за товар и оплате моральной компенсации. У Вас есть такое право.
СпроситьУкажите те же самые причины, что телефон перезагружается амостоятельно. Если не вернут денег, то не отчаивайтесь. Можно написать претензию. Правда до этого за плату сделать экспертизу телефона. Если они не будут возаращать. То в месячный срок или ранее подать в суд исковое. Оно бесплатное. По защите прав в Общество обратиться. В исковом можно сразу написать, что третье лицо-Общество по защите прав потребителей. Это даст Вам шанс еще увеличить возмещение на 1/2 суммы штрафа магазину. Есои, конечтоЮ простой телефон, то морока может и не нужна. Но ставить на место ненадлежащих продавцов тоже надо.
Спросить