Проблема с сенсором - что делать с новым смартфоном Lenovo A2020?

• г. Пенза

Купил смартфон Lenovo A2020 на 14 день, вечером, перестал реагировать сенсор. На следующий день отнёс в Евросеть где купил 15 дней назад. Продавец говорит, что две недели только даётся для обмена... Продавец правомерен в таком случае? И куда дальше идти с этим смартфоном?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ваши права согласно закона о защите прав потребителей. Пишите продавцу претензию.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Добрый день, пишите претензию продавцу, если не удовлетворят, обращайтесь в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Неправомерно. Если есть доказательства обращения и отказа продавца, то в суд обращайтесь с иском.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Доброго времени суток! Нет, действия продавца не правомерны - пишите письменную претензию - продавец обязан принять товар и провести экспертизу качества товара.

Спросить
Юлия
26.03.2015, 13:42

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона из Евросети - что делать дальше?

Купила телефон в Евросети, через две недели перестал работать сенсор, отдала на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, не было ни звонка, ни сообщения! Вернули через 2 месяца, написав, что это механическое повреждение, что делать дальше? Судиться?
Читать ответы (1)
Анна
28.02.2017, 17:37

Что положено по страховке, если разбился экран и сенсор перестал реагировать на смартфоне

10 месяцев назад купила смартфона, оформила страховку на год. Сегодно телефон упал, разбился экран и сенсор перестал реагировать. Что мне положено по страховке?
Читать ответы (2)
Андрей
07.03.2016, 13:52

Проблемы с смартфоном флай - отказ от замены и возврата денег

В кредит Приобрёл в евросети смартфон флай, после первой же зарядки смартфон перестал включаться, ребята в евросети наотрез отказались менять модель и возвращать деньги, только после проверки качества. Прошло две недели поломка подтвердилась и мне заменили смартфон на такой же. Через пару дней смартфон начал жить своей жизнью, а конкретно многократнот копировать контакты в тел книге, на 4 день я пришёл за разъяснениями в Евросеть, где просил заменить тел-отказали, мол сам тычешь не туда, через неделю тел удалил все номера из справочника тел, в евросети сказали, идите в сервис и ремонтируйте, я просил обменять однако продавец сбросила настройки до заводских и сказала теперь все ок. Через пару дней снова глюк. Менять не хотят. Написал претензию к магазину, но пока верил в порядочность продавцов прошёл месяц. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Наталия Вадимовна
11.01.2017, 12:46

Как обменять или вернуть деньги за сломанный смартфон - советы и рекомендации

Возврат денег или обмен смартфона, реально ли? Добрый день! 12.12.16 купила смартфон, 10.01.17 отказал сенсор на одной из нижних кнопок. Собираюсь идти в магазин, подскажите реально ли обменять товар или вернуть деньги? Смартфону всего месяц, а он уже сломался, не хочется думать о дальнейших поломках. Прочитала много статей, что лучше прийти сразу с претензией, требовать равноценную замену в течение 3 дней (стоит ли в этом случае рассчитывать не на старый кнопочный телефон?) Объясните доступным гуманитарию языком, с чего начать и что делать дальше. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
01.11.2017, 18:23

Как вернуть деньги за смартфон, который не работает - вопрос по покупке в Евросети.

Добрый день. Прошу посоветовать, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за смартфон. Ситуация следующая: я приобрела смартфон стоимостью 5000 рублей в Евросети. Через неделю пользования завис экран: сенсор никак не реагировал. Выключить можно было только "вытащив" батарейку. Но после этого сенсор все-равно не реагировал. На следующий день понесла сдавать в Евросеть. Сенсор все еще не реагировал. У меня забрали смартфон на проверку качества. Результат проверки: дефектов не обнаружено! Завтра нужно забирать смартфон... Прошу помочь советом и рассказать мои дальнейшие действия: что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги. И возможно ли это еще сделать. Заранее благодарю!
Читать ответы (4)
Илья
15.07.2017, 21:24

Задержка в ремонте смартфона - какие существуют сроки и что делать в случае превышения ожидаемого времени

Сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два. Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет. Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?
Читать ответы (1)
Трошин Владимир Леонидович
19.11.2014, 22:01

Продавец правильно поступил, отправив смартфон на экспертизу

Купил смартфон через 10 дней он перестал включаться отнес в магазин сказали что нужна экспертиза и она будет длиться 21 день. Все ли правильно сделал продавец.
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Анна алексеевна
31.08.2015, 10:53

Проблемы с новым смартфоном - неремонтнопригодность и отсутствие решения от магазина

У меня произошла такая ситуация. 18.06.2015 купила смартфон. Работал нормально, но через две недели начал зависать и в один прекрасный день вообще завис, перестал реагировать сенсор и стал белый экран. Я отнесла смартфон в магазин, где покупала, меня направили в ремонтную мастерскую по гарантии.20.07.15 я отнесла телефон в ремонт и до 21.08.15 он находился в ремонте. В итоге мне выдали заключение, что аппарат неремонтнопригоден, дефект дисплея, заводской брак. Причина неремонтнопригодности из-за превышения установленных сроков ремонта из за отсутствия запчастей. Я с телефоном пошла снова в магазин, где его покупала. Мне сказали, что надо сделать заявку в москву и втечение трех дней мне позвонят и скажут какое вынесли решение по поводу смартфона. В магазин я ходила 21.08.15,а сегодня 31.08.15.никто не звонил, собираюсь сегодня снова идти в магазин вот хотела посоветоваться с вами, чтобы знать, что делать дальше.
Читать ответы (2)