Претензия по неисправному телефону - права потребителя и ответственность магазина

• г. Тюмень

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Все правильно понимаете, по своему выбору в случае обнаружения дефекта в телефоне, вы вправе либо заменить товар на аналогичный, но надлежащего качества, или потребовать возврата денег. Если вашу претензию будут игнорировать, то придется обращаться в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Юрий

если телефон поломан они проведут экспертизу и должны вернуть деньги

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?

20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд.

Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

В магазине "Евросеть" купила сотовый телефон 12.07.2016. 15.06.2016 г отнесла в магазин с целью возврата, ввуду того, что обнаружены недостатки: самостоятельно пезагружается, неверно показывает уровень зарядки батареи, не откликается сенсор при завершении разгоаора. Телефон приняли на экспертизу 5.08.2016 г телефон мне вернули. Выполненные работы: замена микрофона. В акте указано следующее: "На момент проверки существенных недостатков не обнаружено. Согласно законы РФ "О защ. пра.потребителей" (ст. 18, п. 1) и "Перечню технически сложных товаров" утвержденному Постановлением Правительства РФ #924 от 10.11.2011 г, заявленные недостатки устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Товар исправен, соответствует параметрам, заявленным производителем и пригоден к эксплуатации. "

Прочитала стать 18, п. 1. Сказано следующее: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Обращение о замене было в течении 15 дней. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за него. Права ли я?

Мною был куплен телефон почти год назад 07.05.2012 с тех пор он уже 2 раза побывал в гарантийном ремонте так как сотрудники магазина отказывались мне его меня либо возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, приехав за телефоном после второго ремонта мною было обнаружено что телефон мне хотят вернуть не в полной комплектации, т.е. наушники в комплекте не мои, мною написана претензия по этому случаю, которая уже 8 дней находится на рассмотрении, также в претензии я указала что хочу расторгнуть договор купли-продажи по причине продажи мне некачественного товара и телефон из магазина я забирать не стала до выяснения. Каким образом мне следует поступить в данной ситуации если мне откажутся возвращать деньги и ответа на мою претензию не поступит по истечению 10 дней согласно закону?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией:

Директору ООО Евросеть-Ритейл

в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел:

ПРЕТЕНЗИЯ

20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложения:

Копия товарного чека.

Копия гарантийного талона

На что Евросеть мне ответил:

20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

- в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара.

Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата.

Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта.

В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены.

Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение