За время гарантии планшет второй раз попадает в ремонт. Соглашаться на ремонт или можно вернуть деньги.

• г. Ростов-на-Дону

За время гарантии планшет второй раз попадает в ремонт. Соглашаться на ремонт или можно вернуть деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Добрый день.

Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.

Спросить

Здравствуйте! Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться с до судебной претензией. Если дойдет до суда, то вы еще и заработаете. Только соблюдение до судебного порядка обязательно.

Спросить

За время гарантии планшет второй раз попадает в ремонт. Соглашаться на ремонт или можно вернуть деньги.

Думаю более разумно писать претензию на возврат денежных средств.

Спросить