Правомерность действий магазина Эльдорадо - проблемы с ценами и стоимостью по чеку?

• г. Краснодар

Правомерны ли действия магазина бытовой техники: 06.01.2017 года мы с мужем пошли в магазина "Эльдорадо" покупать телевизор, продавец нам предложил модель стоящую по ценнику на самом телевизоре 33 999.50, больше на ценнике не было никаких цен, когда мы пошли оформлять кредит, (микрокредит "Выручай-деньги") тут уже выясняется от кредитора, что телевизор для кредита стоит не 33 999.50, а 37 160,00. деньги с нас взяли 37 160,00 руб, но в чеке стоит 33 999.50. У меня два вопроса: правомерно ли действие с ценами (т,е почему не указывать две цены за наличку и кредит) и с самой стоимостью по чеку. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Правомерны ли действия магазина бытовой техники: 06.01.2017 года мы с мужем пошли в магазина "Эльдорадо" покупать телевизор, продавец нам предложил модель стоящую по ценнику на самом телевизоре 33 999.50, больше на ценнике не было никаких цен, когда мы пошли оформлять кредит, (микрокредит "Выручай-деньги") тут уже выясняется от кредитора, что телевизор для кредита стоит не 33 999.50, а 37 160,00. деньги с нас взяли 37 160,00 руб, но в чеке стоит 33 999.50. У меня два вопроса: правомерно ли действие с ценами (т,е почему не указывать две цены за наличку и кредит) и с самой стоимостью по чеку.

Это к кому вопрос то вы почему его не задали руководству магазина продавцу, скорее всего это страховка.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, если предположить что эти 3000 руб страховка, тогда почему их не вернули нам когда мы выплатили всю сумму через 3 дня после оформления кредита.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Надо смотреть договор который вы заключили с кредитной организацией, но если по чеку одна сумма, то вернуть в случае чего вы сможете именно ее.

Спросить
Пожаловаться

Правомерны ли действия магазина бытовой техники: 06.01.2017 года мы с мужем пошли в магазина "Эльдорадо" покупать телевизор, продавец нам предложил модель стоящую по ценнику на самом телевизоре 33 999.50, больше на ценнике не было никаких цен, когда мы пошли оформлять кредит, тут уже выясняется от кредитора, что телевизор для кредита стоит не 33 999.50, а 37 160,00. деньги с нас взяли 37 160,00 руб, но в чеке стоит 33 999.50. У меня два вопроса: правомерно ли действие с ценами (т,е почему не указывать две цены за наличку и кредит) и с самой стоимостью по чеку. Спасибо.

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?

Чем могу это аргументировать?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

В Ашане хотел купить телевизор на ценнике была указана цена 3900 но на кассе цена выросла до 9900 (телевизор реально был хороший, я сам удивился что он 3900 стоит) так вот я попросил мне его продать по цене которая указана на ценнике, но они мне отказывали вызвали управляющего мне объяснили это тем что ценник ошибочный и они извиняються, около 2 часов мы спорили, я плюнул и ушёл без своего телевизора, подскажите что делать в таких ситуациях и куда обращаться в случае непонимания от администраций магазина.

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки...

за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7.08 в магазине продавец помог мне выбрать 3-хместную палатку Флексика Рондо 3-Плюс. Ценник висел 11600 руб минус 30%, дата заполнения 2014 год. На других образцах палаток ценники были 2015 года, примерно по 12800 руб. Стоимость моей палатки выходила со скидкой 8120 руб. Продавец снял ценник, пошел к монитору оформлять покупку. Приходит, извиняется, цена палатки 8750 руб. Причина: старая цена. Рекомендуемая цена в интернете 18000 руб. Я согласился, купил. На следующий день стал собирать палатку -- она оказалась не трех, а двухместной Рондо 2-плюс, хотя на большой табличке-схеме нарисована 3-х. На чехле сбоку написано 2 х, на чеке написано Рондо 2_Плюс. Палатка отличная, получилась дешево, но мне нужна 3 х. Пришел 10.08 в магазин-там все ценники новые, по 17000 - 18000 руб. Я хотел чуть доплатить до 3 хместной. От возврата магазин не отказывается (8750 р). Но новую покупать по новой цене. Верно ли? Или магазин должен принять по новой цене?

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение