Возможные проблемы со заменой детали на СТО - правила замены, возможность использования бывших в употреблении компонентов и право на компенсацию

• г. Омск

30.01.17 г., приехал на СТО заменить деталь. При разборке авто, слесарь сломал рабочую деталь (компрессор), автомобиль 2015 года. Новый компрессор стоит 23 600 рублей. Автомобиль оставил на СТО, в виду невозможности эксплуатировать, и взял с них акт приема, где заставил их указать факт порчи детали, что слесарь обязуется заменить деталь за свой счет и там же описали состояние автомобиля в целом.

3 вопроса:

1) Мастер СТО утверждает, что так как, автомобиль уже не новый, то и деталь не может быть новая, якобы они ее будут искать на авторазборе. Это правда? Или деталь в любом случае должна быть новой, по закону?

2) Я таксист (но нет лицензии), соответственно автомобиль, это единственный мой заработок. Я опасаюсь что они эту деталь могут искать 3-5 дней, неделю и тд... В случае если они не смогут завтра отдать мне исправный автомобиль, и более того попытаются "всучить" мне деталь с разбора, смогу ли я подать на СТО в суд, за то что они отказываются покупать новую деталь и за проссрочку за каждый день получить компенсацию, так как по их вине автомобиль возможно будет несколько дней находиться на СТО? (точнее рядом с СТО на улице)

3) Рассматриваю вариант, покупки детали за свой счет, и высудить деньги с СТО. По закону суд (если дойдет) обяжет СТО выплачивать за деталь? Или самого слесаря который и сломал деталь?

P.S. сегодня буду писать претензию на СТО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей,

если у вас ремонт не по гарантии, доводы мастера СТО обоснованы. Взыскать в суде возмещение убытков (работая не официально)-затруднительно. Какими документами вы будете подтверждать свои потери? Делайте за свой счет ремонт и взыскивайте его с СТО.

Спросить

Да вы можете купить деталь за свой счет и взыскивать эти деньги с СТО а не со слесаря, т.к. он работник СТО. Можете просить моральный вред. Пишите претензию предъявляйте чеки по новой детали ждите 10 дней и в суд.

Спросить
Сергей
30.01.2017, 18:22

Возможные юридические проблемы при порче детали на СТО - права потребителя

Сегодня (30.01.17 г), приехал на СТО заменить деталь. При разборке авто, слесарь сломал рабочую деталь (компрессор), автомобиль 2015 года. Новый компрессор стоит 23 600 рублей. Автомобиль оставил на СТО, в виду невозможности эксплуатировать, и взял с них акт приема, где заставил их указать факт порчи детали, что слесарь обязуется заменить деталь за свой счет и там же описали состояние автомобиля в целом. 3 вопроса: 1) Мастер СТО утверждает, что так как, автомобиль уже не новый, то и деталь не может быть новая, якобы они ее будут искать на авторазборе. Это правда? Или деталь в любом случае должна быть новой, по закону? 2) Я таксист (но нет лицензии), соответственно автомобиль, это единственный мой заработок. Я опасаюсь что они эту деталь могут искать 3-5 дней, неделю и тд... В случае если они не смогут завтра отдать мне исправный автомобиль, и более того попытаются "всучить" мне деталь с разбора, смогу ли я подать на СТО в суд, за то что они отказываются покупать новую деталь и за проссрочку за каждый день получить компенсацию, так как по их вине автомобиль возможно будет несколько дней находиться на СТО? (точнее рядом с СТО на улице) 3) Рассматриваю вариант, покупки детали за свой счет, и высудить деньги с СТО. По закону суд (если дойдет) обяжет СТО выплачивать за деталь? Или самого слесаря который и сломал деталь?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2011, 02:28

Кто должен оплачивать замену двигателя, если в автосервисе сломали болт при замене детали?

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Алексей Алексеевич
21.04.2014, 08:42

Дома я сам установил двигатель на автомобиль,когда я его завел двигатель работал не устойчиво и с перебоями.

Здравствуйте!Я Отдал на ремонт дизельный двигатель на СТО. Была произведена разборка и деффектовка двигателя моторристом ,затем купленные нужные запчасти ,были заменены на этом двигателе.Договора никаго не заключалось со стороны СТО ,мне только выдали квитанцию на оплату оказанных услуг. Старые запчасти мне не выдали. Дома я сам установил двигатель на автомобиль,когда я его завел двигатель работал не устойчиво и с перебоями. Я перегнал автомобиль на СТО. Моторрист снова его разобрал . При разборке обнаружилось что, при деффектовке деталей моторрист не увидел что родные шатуны гнутые, и поставил их как есть на двигатель. Мною были куплены новые шатуны и заменены моторристом на двигателе. Сразу хочу сказать , тк. двигатель успел маленько поработать на этих шатунах, из за этого в дальнейшем возможен быстрый износ поршневой двигателя. После сборки двигателя моторрист завел двигатель, но он опять работал не так как надо. меня все это время рядом не было. Он высказал предположение что вина в этом в топливном насосе, хотя перед этим я делал капитальный ремонт насоса и форсунок все как положено в специальном центре. Он вызвал знакомово топливщика они залезли в топливный насос без спроса и делали какие то регулировки его КАК ГОВОРИТСЯ НА ГЛАЗ за это он требует 1500 рублей , топливщик говорит что якобы насос неисправен и сделать его может только он. Двигатель как работал не устойчиво так и работает. Директор этого СТО всячески прекрывает этого моторриста. Многие жалуются на это СТО, такие случаи уже бывали.Машина сейчас находится на СТО . Подскажите пожалуйста что мне делать.какие бумаги надо требовать от директора?Какие дальнейшие действия производить?
Читать ответы (0)
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Михаил
02.03.2013, 15:24

Завтра будет происходить замена двери на автомобиле, должен ли дилер отдать мне старую дверь?

Добрый день, по страховому случаю по направлению со страховой я отдал свой автомобиль в автосервис, мне сделали его за 4 дня и не качественно, они переделали и опять не качественно, сейчас они востанавливают мне старую дверь (была заменена дверь на новую но на мой взгляд она не оригинальная т.е не заводская) идет 2 неделя говорят все завтра и завтра, хочу обратится в страховую. Вопрос если страховая мне не поможет, можно ли обратится в суд и какой шанс выйграть это дело? так же за замену детали я уплатил деньги (износ детали) вернут мне эти деньги если дверь мне поставят мою родную? спасибо большое за понимание и за совет
Читать ответы (0)
Денис Васильевич
18.11.2016, 17:47

Мои опасения - кузовной ремонт автомобиля оказался непрофессиональным и может привести к аварии

Я заказал ремонт автомобиля (кузовной), в числе работ была замена лонжерона. При покупке автомобиля я не понял что лонжерон закрыт металлической пластиной и не было видно что лонжерон лопнул, пластина отошла и деффект вскрылся, мастер осматривающий автомобиль дал заключение что лонжерон протянет не более трёх месяц, далее задняя балка оторвётся и если это произойдёт при большой скорости автомобиля то будет авария, автомобиль может и перевернутся и вылететь в кювет и вылететь на встречную полосу, в таком случае водитель и пассажиры погибнут. Мастер запил ремонт постоянно отодвигался, пришлось отдать в другое СТО, необходимый материал для ремонта я передал. Новый лонжерон не был установлен, отошедшую пластину прихватили, что бы она закрывала деффект, а старые швы и сам лонжерон с пластиной прикрывающей деффект были промазаны мастикой, которую я также передал для ремонта. Также в отверстиях которые есть в лонжероне были предусмотрительно сделаны царапины, что бы металл был не ржавый а белый и создавалось впечатление новой детали. Под мастикой сложно было понять что именно было сделано и я был уверен что дефектная деталь заменена, тем более под новый год я собирался ехать с семьёй в другой город (350 км) по скоростной трассе, где скорость 110-130 является нормой. Могу ли я обратиться в прокуратуру и написать заявление на таких мастеров кузовного ремонта или это всего лишь гражданское дело.
Читать ответы (1)