Задержка в получении решения суда - что делать, если истекает срок подачи аппеляционной жалобы?

• г. Санкт-Петербург

26 января Мировой судья вынес решение, не в мою пользу, однако решение суда мне до сих пор не дали, хотя прошло уже пять дней. Сегодня в грубой форме мне сказали, что я его не получу раньше пятницы, но ведь за это время истекёт срок подачи аппеляционной жалобы (ведь пройдёт уже 10 дней) Что делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы сможете написать ходатайство о продлении срока подачи апелляционной жалобы. Связи с тем что решение было получено и число.

Желаю вам удачи.

Спросить

Андрей, проще всего написать (естественно, в двух экземплярах, с отметкой о приеме жалобы) и сдать через канцелярию "краткую" апелляционную жалобу: " Решением .........суда от ......... отказано (удовлетворены) ...... Такого то числа (день оглашения) оглашена резолютивная часть решения.

С решением не согласен. Полный текст апелляционной жалобы будет предоставлен после получения мотивированного решения".

И ещё, на составление мотивированного решения законом предусмотрено 5 дней. Но этот срок повсеместно нарушается. 10-дневный срок для обжалования начинает течь именно с момента изготовления полного текста решения и дата его изготовления должна быть указана в самом решении. Однако, ни один судья (в случае нарушения 5-дневного срока) не укажет его. Следовательно, срок начинает течь с даты вынесения решения. В таких случаях рекомендую написать и сдать через канцелярию (опят-таки, в двух экземплярах, с отметкой в приеме) заявление на имя судьи с просьбой "выдать Вам мотивированное решение. О готовности мотивированного решения прошу уведомить меня по телефону ....."

Но и после получения мотивированного решения, с жалобой не тяните - те же 10 дней. Обязательно в дополнительной (так её назовёте) апелляционной жалобе просите восстановить пропущенный срок. Данная мера позволит Вам избежать необоснованного возврата Вашей жалобы. (Судя по "грубой форме" ответа)

Всего доброго.

Спросить