Нужна ли лицензия на меховые изделия для ателье, специализирующегося на пошиве и ремонте одежды?
У меня свое ателье, пошив и ремонт одежды.
Нужно ли мне приобретать лицензию на меховые изделия, если я буду покупать меховые шкурки в других фирмах для клиентов? Наценку я не делаю, никакой выгоды финансовой не приобретаю при этом, деньги берутся только за услугу? Например шкурка на ремонт шубы? Шубы мы не шьем, только ремонтируем.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)
По требованию закона предприниматели получают разрешение по кодам ОКВЕД. Так у Вас все коды прописаны?
СпроситьОквэды все прописаны
Лицензию на торговлю меховым шкурками и изделиями не приобретала, т.к. ничего не продаю, а ремонтируют вещи, вот мне этот момент и интересен, нужна ли она мне? Могу я купить шкурку в интернет магазине для клиента? И использовать ее для ремонта? Многие фирмы ведь продают только ИП или ООО, физлицам не продают.
СпроситьЗдравствуйте, скажите, пожалуйста, меховое ателье по пошиву и реставрации меховых изделий еще и предлагает красить шубы. Должно ли ателье иметь лицензию, именно, на покрас шуб? Спасибо.
Согласно Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по окраске шуб не подлежит лицензированию.
СпроситьКупила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку.
В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?
Почему же? Если производитель использует в процессе производства некачественный материал и несоответствующий ГОСТу, то все шансы выйграть суд у Вас есть. Вы должны просто сказать, что от ВАс умышле5нно скрыли производитель и продавец дефект изделия, а Вы этого сразу не заметили. Единственное, что Вам следует доказать, так это то обстоятельство, что вы неносили шубу, т.е. дефекты изделия возникли не по вашей вине и до заключения договора купли-продажи шубы.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Наталья, сначала напишите заявление в магазин о проведении проверки качества товара. Затем, если деньги не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.Госпошлиной исковые заявления о защите прав потребителей не облагаются.
СпроситьМесяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце.
Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе написать претензию продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств уплаченных за товар. В случае отказа проводите экспертизу качества и обращайтесь в суд.
В таких случаях, при положительном заключении эксперта о некачественном товаре, суд взыскивает стоимость товара, штраф 50% за невыполнение требований потребителя и неустойку.
СпроситьЯ являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
Требования клиента неправомерны. Предложите еще раз договориться по-мирному или отправляйте ее на независимую экспертизу для оценки причиненного ущерба
СпроситьДля ателье нужно маркировать меховые изделия если они шьются на заказ под клиента? Должны маркироваться меховые изделия которые от шиты как образцы для клиентов? Спасибо!
Для ателье нужно маркировать меховые изделия если они шьются на заказ под клиента? Должны маркироваться меховые изделия которые от шиты как образцы для клиентов? Спасибо!
Здравствуйте, да необходимо.
СпроситьШьём маски в ателье для организаций и в магазин, люди приходят в ателье и не знаем можем брать ремонт одежды, оказывать услуги по пошиву.
Странный вопрос какой ваш основной вид деятельности? Маски эти же ваше прикрытие.
СпроситьОткрываю комиссионный магазин для продажи верхней одежды, в том числе имеховых шуб, принятых у населения б/у. Обязательно ли чипировать меховые Шубы? Спасибо.
Доброго времени суток.
Уважаемый Виктор, нет не обязательно т.к. вы торгуете б/у товаром и на меховых изделиях не предусмотрено чипирование.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьСдала в частное ателье три лисьих шкурки. Мастер их продержала два месяца, одну разрезала. Теперь она отказалась от пошива. Договор не составляли, шкурки я пока не забрала. Чека на их покупку нет. Как мне получить компенсацию за испорченные шкурки?
Подайте претензию директору ателье и просите выплатить стоимость испорченных шкурок. Если откажут то обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьУ меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!
Здравствуйте,
Каждый случай индивидуален и нет ничего общего. Нужно знать, что конкретно клиента не устраивает и по какой причине он желает вернуть изделие и чем аргументирует.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить