Нужна ли лицензия на меховые изделия для ателье, специализирующегося на пошиве и ремонте одежды?

• г. Томск

У меня свое ателье, пошив и ремонт одежды.

Нужно ли мне приобретать лицензию на меховые изделия, если я буду покупать меховые шкурки в других фирмах для клиентов? Наценку я не делаю, никакой выгоды финансовой не приобретаю при этом, деньги берутся только за услугу? Например шкурка на ремонт шубы? Шубы мы не шьем, только ремонтируем.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)

По требованию закона предприниматели получают разрешение по кодам ОКВЕД. Так у Вас все коды прописаны?

Спросить
Пожаловаться

Оквэды все прописаны

Лицензию на торговлю меховым шкурками и изделиями не приобретала, т.к. ничего не продаю, а ремонтируют вещи, вот мне этот момент и интересен, нужна ли она мне? Могу я купить шкурку в интернет магазине для клиента? И использовать ее для ремонта? Многие фирмы ведь продают только ИП или ООО, физлицам не продают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, меховое ателье по пошиву и реставрации меховых изделий еще и предлагает красить шубы. Должно ли ателье иметь лицензию, именно, на покрас шуб? Спасибо.

В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru

Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце.

Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?

Для ателье нужно маркировать меховые изделия если они шьются на заказ под клиента? Должны маркироваться меховые изделия которые от шиты как образцы для клиентов? Спасибо!

Шьём маски в ателье для организаций и в магазин, люди приходят в ателье и не знаем можем брать ремонт одежды, оказывать услуги по пошиву.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываю комиссионный магазин для продажи верхней одежды, в том числе имеховых шуб, принятых у населения б/у. Обязательно ли чипировать меховые Шубы? Спасибо.

Сдала в частное ателье три лисьих шкурки. Мастер их продержала два месяца, одну разрезала. Теперь она отказалась от пошива. Договор не составляли, шкурки я пока не забрала. Чека на их покупку нет. Как мне получить компенсацию за испорченные шкурки?

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение