Проблемы с качеством норковой шубы - возможные варианты действий и решений

• г. Мурманск

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru

Ответы на вопрос (2):

В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Наталья, сначала напишите заявление в магазин о проведении проверки качества товара. Затем, если деньги не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.Госпошлиной исковые заявления о защите прав потребителей не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Летом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?

В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?

Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?

Я купила норковую шубу из кусочков, мне дали только товарный чек с печатью, суммой и подписью продавца. Носила я ее не долго, сначала начинали ломаться застежки, мне в магазине сказали что это не их проблема, а потом шуба стала ползти по швам и шкурка портится. Что мне делать если в магазине не принемают товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2012 купила шубу в магазине в рассрочку. В январе 2013 обнаружила что с внутренней стороны рукава шуба вытерлась. Получилось лысое пятно, прям до шкурки. Могу ли я вернуть шубу в магазин и получить деньги?

Заказала пошить шубу в ателье, купила у них шкурки, проверила по качеству-все норм. Уверили, что шкурки очень качественные. На следующий день, после того как забрала шубу, обнаружила в ней ряд дефектов! Шов по спине кривой, складка образуется под воротником, шов на рукаве немного разошелся, и в двух местах нашла проплешины на шубе! А когда посмотрела шкурки с изнанки, то увидела что некоторые шкурки зашиты, шов по спине светится, какие-латки поставили. Вообщем я отдала им на устранение недостатков. Но теперь не знаю, что делать. Вдруг она потом пойдет по швам, видимо они очень сильно растянули шкурки, что они светятся, в дырках и расходятся.. Подскажите могу я отказаться от этого товара? Оставив им шубу и забрать деньги?

Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце.

Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение