Как поменять телефон с периодическими неполадками - дилемма между магазином и сервисным центром
Приобрела телефон. С момента покупки прошло 5 дней, выявились периодические неполадки со звучанием. Хочу поменять на такую же модель. Как это грамотно сделать, продавцы в магазине отправляют в сервисный центр, а в СЦ утверждают что должны поменять в магазине.
Заранее спасибо за ответ.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДобрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу
Благодарим за обращение!
Спросить