Как поменять телефон с периодическими неполадками - дилемма между магазином и сервисным центром

• г. Краснодар

Приобрела телефон. С момента покупки прошло 5 дней, выявились периодические неполадки со звучанием. Хочу поменять на такую же модель. Как это грамотно сделать, продавцы в магазине отправляют в сервисный центр, а в СЦ утверждают что должны поменять в магазине.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Добрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу

Благодарим за обращение!

Спросить
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2015, 08:58

Проблемы с быстрым разрядом телефонов - возможность возврата или обмена в магазине DNS

Мы приобрели два одинаковых мобильных телефона в сети DNS. Но у них очень быстро садятся батареи. С магазина нас отправили в сервисный центр, который не выявил причин и дал ответ, что телефоны полностью исправны. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть или обменять телефоны? В магазине мне отказывают и в том и в другом. Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Евгений
13.02.2017, 17:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2004, 12:07

Магазин отказался произвести замену, т.к. якобы прошло 2 недели с момента покупки (не сразу обратилась в магазин).

Такой: в начале апреля я купила мобильный телефон, буквально через неделю у него появились неполадки. Магазин отказался произвести замену, т.к. якобы прошло 2 недели с момента покупки (не сразу обратилась в магазин). Директора этого магазина сказал, что практикуется такая штука - я сдаю его в сервисный центр на ремонт по гарантии и при обращении 3 раза в один и тот же сервисный центр (в случае не устранения неполадки) он обязан произвести замену аппарата. Однако сервисный центр отказывается производить такие действия. Что мне делать? Куда обратиться? Заранее спасибо, Светлана.
Читать ответы (1)
Людмила
18.01.2015, 15:28

Нарушения условий эксплуатации отсутствуют - как обратиться в М-Видео для получения замены телефона вместо ремонта?

Как поступить в ситуации. Приобрела телефон в магазине м видео пол года назад. Сейчас выявились дефекты в следствии которых телефон практически не пригоден для эксплуатации (не возможно позвонить). Тех поддержка магазина упорно отправляет меня в сервисный центр. Ремонт я производить не хочу, а хотелось бы обмен товара на аналогичный. Условия эксплуатации не нарушала. Как обратиться в магазин чтобы не футболили по сервисным центрам и ремонтам, а чтобы в короткие сроки произвели обмен?
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)