Купила семечки в магазине, а они тухлые. Принимать и отдавать деньги отказываются. Что делать?
Купила семечки в магазине, а они тухлые. Принимать и отдавать деньги отказываются. Что делать?
В такой ситуации вы имеете полное право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. Такая жалоба составляется в произвольной форме.
СпроситьПринимать и отдавать деньги отказываются.Купила семечки в магазине, а они тухлые. Принимать и отдавать деньги отказываются. Что делать?
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПисать жалобу в Роспотребнадзор с требованием провести проверку и привлечь виновных лиц к ответственности. Судиться я думаю, из-за семечек вы не будете.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию в данном случае. Укажите ваши требование и возмущения. Также вы праве обратится в отдел Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьАндрей Владимирович, обратитесь в общество по защите прав потребителей или в роспотребнадзор с соответстующим заявлением.
СпроситьВ данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Бывает, что товар не просрочен, но испорчен, и это тоже повод для его возврата или обмена, если его перед продажей, например, неправильно хранили. Первую очередь, нужно принести просроченный продукт в магазин.
Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей. Телефоны этих учреждений, как правило, размещаются в магазинах на информационных стендах. Написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на магазин можно также на официальном сайте надзорного органа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация