Проблема со стойким запахом - как вернуть шубу после покупки в салоне?
Купила шубу 4 дня назад в салоне. 3 дня ношу на работу, от шубы идет очень неприятный запах. На работе сначала шутили, а потом попросили убрать свою шубу из общего шкафа-у них тоже одежда стала пахнуть. Также стойкий звпах остается на блузке, которая под шубой на весь день. Бирки срезаны, но сохранены, как сдать шубу обратно.
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, продавец заберет шубу на экспертизы, удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с до судебной претензией к продавцу, чтобы назначили экспертизу и проверили товар, а так же вернули за него деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Имеете право вернуть товар при обнаружении в нем недостатка. Если деньги Вам не вернут, обращайтесь в суд (потребуется экспертиза товара)
СпроситьДобрый день. Пишите письменную претензию салону, указывайте причину. В случае отказа вернуть деньги, обращайтесь в суд. Придется оплатить экспертизу, если эксперт подтвердит брак, вернете все затраты и еще моральный вред. Это некачественный выдел меха.
СпроситьМожете сдать обратно как некачественную, имеющую брак в виде запаха. При этом у продавца остается право на проведение проверки качества и экспертизы тоавра. Ваши права указаны в ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". Сначала обратитесь в магазин с письменной претензией. Срок ей рассмотрения 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Вы закону можете потребовать по Вашему выбору от продавца вернуть товар и потребовать возврат уплаченных денег. Причем все убытки, связанные с этим делом, компенсировать должен продавец. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Советую обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо написать досудебную претензию в салон, с указанием на недостатки, и требованием вернуть деньги.
Если салон никак не отреагирует, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо составлять и подавать на имя продавца мотивированное заявление о возврате приобретенного товара.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу, который продал вам такую шубу, просите вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения претензии можно планировать дальнейшие действия. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить