Вернули самолёт после вылета из СПБ в Анапу через час, предоставили другой через 2,5 часа. Полагается ли компенсация?

• г. Ханты-Мансийск

Вылетал из СПБ в Анапу, после часа полёта самолёт вернули в СПБ, через 2,5 часа предоставили другой самолёт. Могу ли я рассчитывать на какую либо компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря то имеете в виду. Но - Воздушный кодек специальной меры ответственности авиаперевозчика именно за это - просто не предусмотрел.

Спросить
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Екатерина
24.10.2012, 13:52

Изменение направления рейса и право на претензию - все, что нужно знать

Проконсультируйте, пожалуйста. 22 октября летела рейсом Тюмень - Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве. За 4 часа до рейса позвонила представитель авиакомпании и сообщила, что направление рейса изменено - из Тюмени полетим в Нижневартовск, а только потом в Москву. Имели ли они право менять направление рейса? Как правильно составить претензию? И могу ли я рассчитывать на выплату морального ущеба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2008, 16:32

Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете.

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)
Читать ответы (1)
Incognito
19.03.2020, 09:36

Как правильно поступить в ситуации с изменением рейсов и отсутствием ответа от авиакомпаний - опыт туриста

Попал в неприятную ситуацию с билетами. Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р. Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7 Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana, Москва-Ессентуки вечер. (S7) Путь обратно 29 числа. Ессентуки - Москва Utair Москва - Астана Scat Air Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает. До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться... Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика. Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке. То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат. Но так же указано что Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета. Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации. Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется. Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено. Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Читать ответы (11)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)
Анастасия
14.12.2014, 15:51

Кому писать претензию - тураператору или авиоперевозчику?

Преобрели путевку в турагенстве. Вылететь должны были 28.11.2014 г. в 8-00, рейс задержали на 8 часов, подскажите пожалуйста, кому писать претензию, тураператору или авиоперевозчику? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)