Как оформить возврат телефона, если устройство не работает надлежащим образом и издает эхо

• г. Иркутск

Ка действовать. Я купила телефон и мене не нравиться как от работает (мня плохо слышат. Эхо) телефон сдавала на проверку качества, проверили сказали что все в порядке, сменили программное обеспечение и все, но все равно плохо слышна две недели со дня покупки заканчивается 3 февраля. Можно ли оформить возврат и по каким причинам может магазин мне отказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно ли оформить возврат и по каким причинам может магазин мне отказать?

Если их экспертиза говорит, что все в норме, то только свою независимую проводить и если подтвердится брак, то можно обменять или вернуть деньги.

Спросить

ЗДравствуйте, несите еще раз в магазин и требуйте экспертизы, но учтите, что если и экспертиза не выявит дефектов. То вам придется за нее платить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Анна
25.04.2019, 22:35

Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Анна Александровна
26.10.2016, 11:20

Возможно ли вернуть телефон после 9 дней использования, если динамик слабый и упаковка повреждена?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Читать ответы (3)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана
23.02.2018, 08:29

Возможно ли заменить или вернуть телефон в салоне, если собеседник плохо слышит?

Здравствуйте. Купила телефон 21 февраля 2018 г в ходе эксплуатации ОБНАРУЖИЛОСЬ что собеседник меня плохо СЛЫШИТ, МОГУ ЛИ Я в салоне заменить телефон или ВЕРНУТЬ деньги?
Читать ответы (4)
Илья
12.03.2016, 17:55

Возможно ли вернуть телефон без экспертизы, если собеседники плохо слышат?

Купил телефон в СВЯЗНОМ. Через 8 дней понел что собеседники плохо слышат меня. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег без экспертиз. Например не понравился цвет телефона?
Читать ответы (2)