Как оформить возврат телефона, если устройство не работает надлежащим образом и издает эхо
Ка действовать. Я купила телефон и мене не нравиться как от работает (мня плохо слышат. Эхо) телефон сдавала на проверку качества, проверили сказали что все в порядке, сменили программное обеспечение и все, но все равно плохо слышна две недели со дня покупки заканчивается 3 февраля. Можно ли оформить возврат и по каким причинам может магазин мне отказать?
Можно ли оформить возврат и по каким причинам может магазин мне отказать?
Если их экспертиза говорит, что все в норме, то только свою независимую проводить и если подтвердится брак, то можно обменять или вернуть деньги.
СпроситьЗДравствуйте, несите еще раз в магазин и требуйте экспертизы, но учтите, что если и экспертиза не выявит дефектов. То вам придется за нее платить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)