Покупка дефектного дивана - что делать в такой ситуации?

• г. Ставрополь

05 ноября 2016 года в салоне был куплен диван (заключен договор на поставку мягкой мебели).

Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме.

08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было.

14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра.

Дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части.

В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. При звонке в сервисный центр сообщили что заказ на ремонт есть, нет свободных мастеров.

11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. У меня нет такой возможности да и диван нравится если б не дефект.

Вопрос: Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, обращайтесь в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Добрый день!

У вас два варианта:

1. Вы соглашаетесь со скидкой в 10 % и ремонтируете диван своими силами.

2. Вы возвращаете диван и требуете с продавца сумму за диван и за его доставку до магазина.

Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, то пишите претензию и отстаивайте свои права на основе Закона о защите прав потребителей.

Удачи вам!

Спросить

В таком случае вам остается подать на них суд, обязать чинить и заплатить вам неустойку за нарушенные сроки ваше потраченное время.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Первым делом вам следует написать письменную претензию продавцу сославшись на закон о защите прав потребителей. Если в установленные преьенщии сроки ответа не будет или продавец не удовлетворит ваши требовпния, придется обращаться в суд с иском.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Дмитрий Владимирович
01.02.2017, 18:05

Нарушение гарантии на мягкую мебель - возможная компенсация и потеря прав на гарантийный ремонт

05 ноября 2016 года в салоне был заключен договор на поставку мягкой мебели. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. 08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было. 14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра. В виду сложности дозвона по сервисному номеру только 25 ноября 2016 года была дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана АТЛАНТА-У (. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. 11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. . Вопрос: Если Я соглашаюсь на 10 % теряю ли я право на гарантийный ремонт? Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
01.02.2017, 15:02

Проблема с гарантийным ремонтом мягкой мебели АТЛАНТА-У - согласиться на 10% компенсацию или сохранить право на ремонт?

05 ноября 2016 года в салоне № 1189 ТЦ «Кристал» г. Кисловодск ул.Горького,14 был заключен договор на поставку мягкой мебели АТЛАНТА-У (угловой с механизмом). Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. 08 ноября 2016 товар был получен товар замечаний не было. 14 ноября 2016 не смотря на бережное обращение и эксплуатацию в соответствии с правилами, образовалась вмятина в мягкой части дивана. (предположительно неисправная пружина). О чем на следующий день (15-го) сообщили продавцу. И получили ответ что они не решают эти вопрос и дали номер сервисного центра. В виду сложности дозвона по сервисному номеру только 25 ноября 2016 года была дана заявка на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана АТЛАНТА-У (. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. 15 декабря была дана повторно заявка на гарантированный ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. При звонке в серисный центр сообщили что заказ на ремонт есть, нет свободных мастеров. 11 января 2017 года позвонили и сказали что мастера по ремонту мебели сильно заняты и не могут прийти для устранения, но продавец готов вернуть 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. У меня нет такой возможности да и диван нравится если б не дефект. Вопрос: Если Я соглашаюсь на 10 % теряю ли я право на гарантийный ремонт? Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев? Да и вообще как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:25

Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон. Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:28

Мягкая мебель с дефектом - вопросы о гарантии и соразмерном уменьшении цены

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев. Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана. В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера. В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон для получения денег. Я понимаю что давно пора подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, но... Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.
Читать ответы (2)
Александр сергеевич
27.01.2017, 10:45

Проблема с гарантией - Магазин Многомебель не выполнил обязанности по ремонту дивана

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Читать ответы (2)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Рафаиль
08.02.2016, 08:26

Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Виктор
15.11.2015, 20:56

Возможность обмена или возврата дивана с дефектом при купле-продаже - проломленные ящики для постельного белья

Мной был заключен договор купли продажи мягкой мебели (приобретен диван). Диван был доставлен в срок, но в нем обнаружился дефект - проломлены ящики для постельного белья. Я обратился к продавцу с целью обменять диван, на что последовал ответ никакого обмена мне предложили два варианта: 1. Приедет мастер и произведет ремонт ящиков; 2. Я могу расторгнуть договор с вычетом 20% от уплаченной суммы. Вопрос могу ли я поменять диван? Если нет то вернуть полную его стоимость.
Читать ответы (2)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)