Как вернуть диван плохого качества, если фирма-продавец не работает, а фирма-посредник обещает ремонт?

• г. Самара

Как вернуть диван плохого качества, трещины в коробе и на передней стенке. Фирма продававшая диван не работает, а та что вместо неё продает диваны, только обещает ремонт. ?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Вы можете обратиться не только в продавцу, но и изготовителю. Узнайте у фирмы, которая сейчас торгует этими диванами, кто их производит. После чего отправьте Вашу претензию изготовителю.

Спросить

Как вернуть диван плохого качества, трещины в коробе и на передней стенке.
Пишите претензию продавцу или изготовителю согласно ст. 18 ЗоЗПП, а потом обращайтесь в суд и взыскивайте.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам придется написать претензию в магазин, указать ваши требования и возмущения. Также ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

А если фирма закрыта и на расчетном счёту нет ничего денег, то они мне не вернут денег за диван?

Спросить

Здравствуйте! К великому сожалению, если фирмы нет и она ликвидированы, то шансы на получение денежных средств равны "0".

Спросить

В таком случае нет, увы процент нулевой. Вы можете конечно обратится в суд. спасибо что посетили наш сайт, обращайтесь еще, будем рады!

Спросить

Магазин с ноября месяца отправил запрос на фабрику с фото брака и ждет ответ, ремонтировать они не отказываются, но дело не сдвигается. А деньги возвращать не будут так как фирма с которой договор закрыта или закрывается.

Спросить

Здравствуйте, Анна

Так и есть. Если организация ликвидирована, то деньги получить не возможно.

Только обмен дивана, если докажете брак товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Пишите тогда претензию производителю, тогда дело точно сдвинется с мёртвой точки и диван заменят. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

--- Здравствуйте, но это же не ваша проблема покупателя? Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день! Все-таки уточните, закрыт магазин (фирма) или еще нет. Деньги возвращает и гарантию дает магазин при покупке, но не производитель. Вот вам ссылки на закон, вставьте это в свою претензию:

"В соответствии со ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплачен-ной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим до-говору."

Удачи!

Спросить

В данном случае, Увы вы не сможете вернуть себе деньги. Если данная организация ликвидирована. Спасибо что обратились к нам, мы были рады вам помочь!

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов