Проблемы с оплатой и передачей долга в Ростелеком - куда обращаться и как найти ответы

• г. Краснодар

Я подключил интернет и тв в ростелеком. Также взял в рассрочку оборудование для тв (стоимость приставки 3060). с февраля 2015 года начиналась оплата. Сразу уточнил счет общий или раздельный, сказали общий. 12 декабря узнаю что за оборудование ни разу не поступал платеж и образовавшийся долг передан коллекторам. Мне не давали договор где прописано о передаче прав третьим лицам. На просьбу выдать копию договора с моей подписью в офисе продаж отправляют на горячую линию оттуда в офис. Счет всегда выставлялся с учетом оборудования, деньги попросту уходили получается куда-то не туда. 17 января цз ивест-коллекторы прислали документы. Где право переуступки 23 декабря. На горячей линии сказали передача долга было 16 декабря. А разбирался я 13 декабря. Куда обращаться, жаловаться чтобы ростелеком отозвал долг и нашлись ответы куда уходили деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анатолий. Это Ваш?

Куда обращаться, жаловаться чтобы ростелеком отозвал долг и нашлись ответы куда уходили деньги?

К сожалению обращаться можно только в ростелеком.

И только когда не получите ответ от компании, можно обращаться в прокуратуру.

Но толку будет мало. Лучше расторгнуть с ними договор.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите претензию в ростелеком с отметкой о получении, посмотрите что ответят. Потом можно пожаловаться в роспотребнадзор или в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
02.02.2017, 19:58

Проблема с оплатой за оборудование и передачей долга коллекторам - где и как решить?

Я подключил интернет и тв в ростелеком. Также взял в рассрочку оборудование для тв (стоимость приставки 3060). с февраля 2015 года начиналась оплата. Соответственно, я оплачивал на предоставленный счет услуги интернет, тв и приставку. В квитанциях, одно время приходили на электронку, оборудование включено в общий счет. 12 декабря случайно узнаю, что у меня долг и он передан коллекторам ЦЗ Инвест. 13 декабря с документами прихожу туда, разбираться. Мне сообщают, что на одного платежа не поступило за оборудование, так как для оборудования отдельный счет, мне его не дали и нигде не прописан. На претензию ответили вы должны за 2 года вот передали третьим лицам. На просьбу выдать мне копию договора с моей подписью о моем согласии на передачу данных третьим лицам они ответили: надо заказывать через горячую линию, у них нет архива. Горячая линия говорит идите в офис продаж он там. также мне сказали, что ростелеком передал долг 16 декабря, а право переуступки 23 декабря. В 2016 или даже в конце 2015 года сделали общий счет на все и все равно деньги поступали почему-то. хотя при проверке всех счетов плата начислялась с учетом оборудования. Как мне решить эту неприятную проблему, куда жаловаться. Коллекторам платить не собираюсь. Цз инвест постоянно названивает.
Читать ответы (2)
Ольга
18.01.2017, 23:20

Спорная оплата долга - возможность оплаты Ростелекому или коллекторам?

Я заключила договор с ростелеком и взяла в рассрочку оборудование для ТВ. При заключении договора, я уточнила, счет оплаты интернета и оборудования один, сказали да один. В декабре 2016 года я узнала, что у меня долг. Оборудование надо было оплачивать на другой счет, его мне не давали изначально. И уже долг передали коллекторам цз инвест. Ростелеком ни разу мне не сообщил, что оплата ни разу не поступала. Могу ли я оплачивать долг ростелекому, а не коллекторам? И сколько может звонить мне уз инвест? Звонили 4 раза за 4 дня, последний раз с наездом, почему не оплачиваю долг. А если нет денег занимать или брать кредит - но оплатить им долг-это их слова.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2016, 23:59

Как разорвать договор с провайдером ростелеком и что делать, если требуют оплатить оборудование

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
05.06.2015, 12:04

Проблема с возвратом ТВ приставки после расторжения договора с Ростелеком - наличие права на отказ от покупки

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?
Читать ответы (2)
Ольга
13.10.2014, 06:01

Условия договора с Ростелеком - возможно ли отказаться от покупки оборудования?

В 2013 году я заключила договор с Ростелеком об интернете и телевидении. В него входил также договор о купле-продаже оборудования на 4500 рублей. Сумму я должна выплачивать до декабря 2015 года. В договоре есть пункт о том, что продавец имеет право продать покупателю (Ростелеком) оборудование до окончания выплаты по рассрочке при условии, что оборудование рабочее и в полном комплекте. Но сейчас при рассторжении договора меня обязывают купить эту приставку. Возможно ли не приобретать её?
Читать ответы (2)
Дина
09.09.2015, 00:55

Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно.

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
24.11.2016, 06:48

Проблема с долгом Ростелекома - как отвечать на звонки псевдо-коллекторов?

Мне позвонили с незнакомого номера и сказали, что Ростелеком продал мой долг по договору. При этом договор с данной организацией у меня росторгнут. До этого от Ростелекома приходило сообщение о наличии задолженности. Сразу позвонила на горячую линию. Выяснилось, что договор действительно расторгнут, а долг образовался из-за оборудования, которое осталось у меня. Я объяснила, что при подачи заявления о расторжении договора сотрудник Ростелекома пояснил, что после принятия решения мне будет сообщено куда и когда нужно сдать оборудование. И попрощался. Вчера вот позвонила эта организвция (которой Ромтелеком якобы продал долг) и сказали, что на сегодня я должна им 4000 р. Я предложила им обратиться в суд. После чего я сразу поехала в Ростелеком где мне сказали, что действительно есть долг за оборудование и составляет он 2000 р. при этом долг никуда не передан. Скажите, пожалуйста, как в таком случае отвечать этим псевдо коллекторам?
Читать ответы (1)