Проблема с интернет-магазином - неправильный заказ на мой номер, как действовать?
Мне звонит один номер это интернет магазин, говорят что мол с моего номера был заказ продукта, фамилия имя заказчика не мои а неизвестного мне человека, адрес тоже не мой, говорят товар на почте мол придите заберите, я говорю им что я ничего не заказывала, что это даже не я,они утверждают что заказ с моего номера был голос мой у них есть запись голоса, и типо я скрываюсь и т.д. Что мне делать? Как быть? Категория: Гражданское право.
Добрый день!
Ничего не делать, просто не забирать товар и все. По Закону о зашите прав потребителей, даже если бы вы сами его заказали, то имели право вернуть продавцу в 14-дневный срок с момента продажи.
СпроситьХотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.
Не хотите не покупайте. Максимум через суд смогут взыскать сумму за пересылку. Если еще в суд будут подавать и смогут установить Ваше местожительство.
СпроситьТаня, вы узбек? Или вообще не ходили в школу? Грамматика, орфография и стилистика вашего текста - вне критики А ведь тут работает встроенный словарь и ошибки выделяет красным подчеркиванием...
Теперь по существу. Иван Николаевич выше ответил формально. Посылка - на почте. Отправлена - на адрес. Место жительства - известно. Устанавливать ничего не нужно, адрес назван при заказе. Так что, где вас искать - отправителю известно. Но не нужно. Ему дешевле оплатить обратную пересылку, чем что-либо взыскивать с вас по суду. Хотя поступать так, как вы - не прилично.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОт моего имени был сделан заказ в интернет-магазине, но я ничего не заказывал. У продавцов есть мои данные (Ф. И. О., номер телефона), но адрес проживания не мой. Теперь меня вынуждают выкупить товар на почте иначе угрожают подать иск о принудительно взыскании с меня средств.
Удачи им. Если вы не выкупите товар, его отправят обратно продавцу и все. Торговля выходит на новый уровень. Вам навязывают то, что вам не нужно еще и судом угрожают. Класс. Знакомая так (не) заказывала крем из слизи улиток. Так же пугали. Закон о защите прав потребителей попробуте почитать. Пригодится в жизни очень. Там интересные вещи пишут.
СпроситьДобрый день. Вы вправе его просто не получать и в том числе не оплачивать.
Если обратятся в суд, они обязаны будут доказать, что именно вы его заказали. Не переживайте, это сложно сделать будет.
СпроситьЧто будет если я не признаю.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если человек, истец, в мировом суде предоставит в виде доказательства запись моего голосана телефонный диктофон, имею ли я право протестовать, не согласиться с тем, что это я и что это мой голос, не признать это истиной, сказать что это не мой голос, а просто монтаж с целью оскорбить мое честное имя. Что будет в таком случае и будет ли в случае моего протеста признаваться как доказательство данная запись якобы моего голоса истцом. Спасибо большое.
Суд решит.
Статья 186 ГПК РФ.
Заявление о подложности доказательстваСпроситьВ случае заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, суд может для проверки этого заявления назначить экспертизу или предложить сторонам представить иные доказательства.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?
Спасибо.
Так и пишите, что ввиду не исполнения условий договора, требую возврата денег, неустойки, штрафа и компесации морального вреда. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Да, напишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денежных средств. Установите сроки возврата и укажите реквизиты счета, на который должны перевести деньги.
СпроситьДобрый день! Проще всего отказывайтесь от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара, вот и пишите что отказываетесь и требуйте вернуть денежные средства. В течение 10 дней должны ответить.
СпроситьИз интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.
сли окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.
Добрый день! С 6 по 20 февраля 2017 будет работать Всероссийская горячая линия по интернет-торговле в каждом региональном Управлении Роспотребнадзора. Советую Вам обратиться туда, думаю, что Ваш вопрос будет решен быстрее, чем Вы будете писать претензии им.
Консультацию Вы сможете получить по телефону 8-800-222-04-31, звонок бесплатный. Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» по телефону – 51-98-72.
СпроситьДобрый день!
Простите, а кто интересно на почте Вам даст в руки посылку отправленную не на Ваше имя и по вымышленному адресу, да еще и для того чтобы Вы ее вскрыли? А каким образом Вы собираетесь получить уведомление о получении посылки?
Нет Вы задумали не рабочий вариант!
Удачи!
СпроситьУважаемый, Сергей! Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и (или) прокуратуру. По Вашему обращению будет проведена соответствующая проверка.
СпроситьСегодня мне позвонила девушка с якобы интернет - магазина о подтверждении получения заказа и указать адрес для того чтобы отправить посылку. Но я ничего не заказывала и номер не указывала, а она мне утверждала, что С вашего номера было подтверждение на покупку товара. Что делать? Я ничего не покупала и не заказывала... Хотя её номер местный, а не городской...
Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Здравствуйте! Вы можете показать или распечатать извещение и показать почтальону. Посылку вы должны получить.
СпроситьУ меня такая проблема. Заказала по интернету товар. В итоге (недели через две) мне звонят: ваш товар прибыл на почту, можете его получать. Прихожу - мне говорят, что на моё имя посылка не поступала. Где-то через неделю мне перезванивают из интернет-магазина и спрашивают, почему я не забрала товар. Я сказала, что ходила на почту, там посылки на моё имя не оказалось. Они говорят: хорошо, мы разберемся в ситуации, перезвоним вам. Затем на следующий день перезванивают, сверяют адрес и индекс мой, оказалось, что они ошиблись индексом на одну цифру. Они говорят, что Я им неправильно индекс сказала. Я говорю: не могла Я неправильно сказать, так как Я вам называла только адрес, а индекс вы сами вычислили по названному мной адресу, и у меня только уточнили. Они сказали, что постараемся решить эту проблему. Но в итоге больше никаких не было с их стороны звонков и т.д. Хотя я регулярно ходила на почту и интересовалась, не пришла ли посылка, даже просила начальника почты позвонить в почтовое отделение (в которое ошибочно прислали посылку), чтобы ее перенаправили ко мне, в наше почтовое отделение. Они пообещали - но результата не было. Сегодня звонят мне и голос-автомат угрожает судебным разбирательством по какой-то статье (не запомнила номер статьи) за невыполнение обязательств. Неужели они имеют право? Как мне быть?
Получите в Вашем почтовом отделении письменную справку о том, что посылок и бандеролей за спорный период в Ваш адрес не поступало. Затем посмотрите на сайте интернет магазина их почтовый адрес и направьте письмо с описью вложения, в котором укажите, что такого то числа делали заказ, далее укажите, что Вам позвонили и проинформировали, что товар отправлен, и что товар в Ваш адрес не поступил. Напишите, что возможная ошибка в адресе является виной продавца, и в связи с таким недобросовестным поведением продавца, Вы от товара отказываетесь, а в случае телефонных угроз будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы.
После этого не вступайте с ними в диалоги. В крайнем случае за составлением письма можете обратиться к юристу (контакты увидите в моем профиле).
Спросить