Проблема с интернет-магазином - неправильный заказ на мой номер, как действовать?

• г. Самара

Мне звонит один номер это интернет магазин, говорят что мол с моего номера был заказ продукта, фамилия имя заказчика не мои а неизвестного мне человека, адрес тоже не мой, говорят товар на почте мол придите заберите, я говорю им что я ничего не заказывала, что это даже не я,они утверждают что заказ с моего номера был голос мой у них есть запись голоса, и типо я скрываюсь и т.д. Что мне делать? Как быть? Категория: Гражданское право.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ничего не делать, просто не забирать товар и все. По Закону о зашите прав потребителей, даже если бы вы сами его заказали, то имели право вернуть продавцу в 14-дневный срок с момента продажи.

Спросить
Пожаловаться

Хотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

От моего имени был сделан заказ в интернет-магазине, но я ничего не заказывал. У продавцов есть мои данные (Ф. И. О., номер телефона), но адрес проживания не мой. Теперь меня вынуждают выкупить товар на почте иначе угрожают подать иск о принудительно взыскании с меня средств.

Что будет если я не признаю.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если человек, истец, в мировом суде предоставит в виде доказательства запись моего голосана телефонный диктофон, имею ли я право протестовать, не согласиться с тем, что это я и что это мой голос, не признать это истиной, сказать что это не мой голос, а просто монтаж с целью оскорбить мое честное имя. Что будет в таком случае и будет ли в случае моего протеста признаваться как доказательство данная запись якобы моего голоса истцом. Спасибо большое.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?

Спасибо.

Из интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня мне позвонила девушка с якобы интернет - магазина о подтверждении получения заказа и указать адрес для того чтобы отправить посылку. Но я ничего не заказывала и номер не указывала, а она мне утверждала, что С вашего номера было подтверждение на покупку товара. Что делать? Я ничего не покупала и не заказывала... Хотя её номер местный, а не городской...

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?

У меня такая проблема. Заказала по интернету товар. В итоге (недели через две) мне звонят: ваш товар прибыл на почту, можете его получать. Прихожу - мне говорят, что на моё имя посылка не поступала. Где-то через неделю мне перезванивают из интернет-магазина и спрашивают, почему я не забрала товар. Я сказала, что ходила на почту, там посылки на моё имя не оказалось. Они говорят: хорошо, мы разберемся в ситуации, перезвоним вам. Затем на следующий день перезванивают, сверяют адрес и индекс мой, оказалось, что они ошиблись индексом на одну цифру. Они говорят, что Я им неправильно индекс сказала. Я говорю: не могла Я неправильно сказать, так как Я вам называла только адрес, а индекс вы сами вычислили по названному мной адресу, и у меня только уточнили. Они сказали, что постараемся решить эту проблему. Но в итоге больше никаких не было с их стороны звонков и т.д. Хотя я регулярно ходила на почту и интересовалась, не пришла ли посылка, даже просила начальника почты позвонить в почтовое отделение (в которое ошибочно прислали посылку), чтобы ее перенаправили ко мне, в наше почтовое отделение. Они пообещали - но результата не было. Сегодня звонят мне и голос-автомат угрожает судебным разбирательством по какой-то статье (не запомнила номер статьи) за невыполнение обязательств. Неужели они имеют право? Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение