Продавец отказался принять смартфон на проверку и предлагает ремонт вместо возврата денег - правомерное действие или пренебрежение правами потребителя?

• г. Нижний Новгород

Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку.

В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде.

Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон".

Меня такой исход не устраивает.

Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо обращаться в суд с иском о возврате его стоимости + применения финансовых санкций, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

Приобрели смартфон, в первые 15 дней после покупки выявили дефект (собеседник не слышит меня переодически, а так же отсутствие сервисов Google) ,о чем указали в письменной претензии к продавцу. Попросили вернуть деньги в течении 10 дней либо поменять на товар надлежащего качества другого производителя с доплатой либо без нее, так же написали, если будет проводиться проверка качества, то я хочу присутствовать на ней. так и не получив никакого ответа на претензию, по истечении 10 дней пришли в магазин где нам вернули товар обратно и техническое заключение-оборудование протестировано, исправно. Неисправность не подтвердилась. Обратитесь к оператору сотовой связи. (на проверке качества я не присутствовала, т.к.меня не уведомили). получая телефон на задней панели устройства мы обнаружили царапины, которых ранее не было, о чем прописали в акте выдачи товара, а так же что с техническим заключением не согласны, т.к.в мною написанной претензии была указана неисправность (перебои со звуком, переодически собеседник не слышит меня. А в техническом заключении неслышно собеседника). снова пользуясь смартфоном недостатки снова проявляются. Подскажите что дальше делать?

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

У меня такой вопрос. Купила в салоне Евросеть сотовый телефон смартфон Fly, в результате эксплуатации устройства были выявлены недостатки, на 15 день после покупки в салон принесла претензию, после 12 дней подачи претензии, подала иск в суд. Судья ответил, что нужно указать доказательства, подтверждающие наличие в смартфоне недостатков. Что он имеет ввиду? Что мне делать дальше?! Помогите!

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение