За время гарантийного срока, второй раз ломается шуруповерт. Могу ли я задать его в магазин и получить деньги.

• г. Красноярск

За время гарантийного срока, второй раз ломается шуруповерт. Могу ли я задать его в магазин и получить деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За время гарантийного срока, второй раз ломается шуруповерт. Могу ли я задать его в магазин и получить деньги.
Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Марина
01.04.2013, 09:33

Проблемы с аккумуляторами - что делать, если шуруповерт не заряжается?

Купила мужу на 23 февраля в подарок шуруповерт Интерскол с двумя аккумуляторами в комплекте. Муж его впервые решил опробовать только в конце марта. Оказалось, что неисправны аккумуляторы или зарядное устройство для аккумуляторов, так как при включении аккумуляторов на зарядку они заряжаются буквально за 2 минуты вместо положенных 1,5 часа. Зарядное устройсто показывает, что зарядка закончена. Но когда аккумулятор устанавливаешь на шуруповерт и начинаешь работать, заряда хватает только на то, чтобы закрутить один саморез и разряжается. В магазине нам обменивать шуруповерт отказываются, не смотря на то, что прошло чуть более месяца со дня покупки, ссылаясь на то, что на аккумуляторы гарантия не распространяется. Но ведь они стоят половину стоимости инструмента? Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
16.07.2020, 11:45

Вопрос обмена на новый инструмент при истечении срока гарантийного ремонта.

Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.
Читать ответы (3)
Сергей иванович
31.08.2017, 14:49

Истекла ли гарантия на зарядное устройство Шуруповерта Интерскол, если гарантия на сам инструмент истекает в 2018 году.

Сломалось зарядное устройство шуруповёрта интерскол. Гарантия на шуруповёрт 2 года истекает 2018 г. а на зарядное устройство распространяется гарантия 2 года или нет?
Читать ответы (5)
Дамир
09.09.2014, 14:49

Можно ли требовать расторжения договора и возврата денег в случае повторного лома планшета в гарантийный период?

Приобретала планшет, за время гарантийного срока планшет ломается второй раз и в данный момент находиться на гарантийном ремонте. Вопрос: могу ли я требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и соответственно возврата денег. Нет желания далее пользоваться отремонтированной техникой.
Читать ответы (2)