В декабре купил смартфон в магазине Телефон. Ру, который сломался. Можно ли его обменять, сдать, вернуть деньги..?

• г. Казань

В декабре купил смартфон в магазине Телефон. Ру, который сломался. Можно ли его обменять, сдать, вернуть деньги..?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации можете, если докажете наличие существенного недостатка в товаре, статья 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы вправе предъявить требование об обмене смартфона, либо о возврате денег (если недостаток существенный). Продавец вправе провести экспертизу причин недостатков. Если ремонт телефона займете более 30 дней, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы будете вправе требовать возврата денег.

Пишите претензию продавцу.

Спросить
Зайцева Марина Борисовна
20.11.2014, 09:42

Каким образом я могу потребовать обмен на другой телефон или возврат денег?

У меня смартфон на гарантии. Купила его в августе 2014 г. Ввгарантии телефона указан сервисный центр, который отказывается его смотреть. Т.к. сейчас нет поставок запчастей на смартфоны марки Nokia из Украины в Севастополь. Телефон постоянно барахлит. Вопрос: Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой или вернуть деньги. С ув. Марина.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Никита
01.09.2015, 08:47

Возможен ли обмен смартфона без длительных экспертиз, если он сломался через 2 дня после покупки?

Купил в магазине смартфон и он сломался спустя 2 дня, могу ли я обменять его без длительных экспертиз (магазин делает экспертизу в течение 45 дней)? Телефон не отработал даже 14 дней Спасибо!
Читать ответы (1)
Аноним
02.01.2017, 16:52

Смартфон приобретенный 28 декабря оказался бракованным. Магазин отказывается обменять телефон или вернуть деньги. Что делать?

Смартфон приобретенный 28 декабря оказался бракованным. Магазин отказывается обменять телефон или вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Анна
09.04.2016, 15:59

Возможность возврата и получения денег за телефон, купленный по гарантии, после ремонта

Купила телефон 22 декабря, в марте он сломался отнесла в магазин сдала по гарантии в ремонт, на вопрос а можно его совсем сдать и вернуть деньги продавец сказал пишите обращение но вам откажут, стоит ли писать или не имею права вернуть им телефон и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2015, 11:04

Как обменять или вернуть деньги за сломанный телефон, если он был использован в течение 8 месяцев?

Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Андрей
08.03.2018, 20:00

Возможно ли обменять сломанный смартфон на новый в магазине без проверки в сервисном центре?

Я купил смартфон, вчера он сломался и перестал работать, могу ли я прийти в магазин и обменять его на другой телефон с доплатой, без проверки в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Юлия
01.04.2015, 19:08

Как вернуть деньги или обменять на исправный телефон с некорректной работой ОС WINDOWS и проблемами с закачкой

Купил смартфон 23.02.2015. ОС WINDOWS работает некорректно, закачка не производится. При обращении в магазин - обменять телефон отказались, продавцы настроить не смогли. Как вернуть деньги или обменять на исправный телефон? Гарантия - 1 год.
Читать ответы (1)