Подтверждение гарантийного дефекта - возможность расторжения договора купли-продажи или возврата денежных средств

• г. Уфа

Пришел ответ от связного, что гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи или возврат денежных средств? Как это сделать, если такое возможно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, вы можете потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Для этого вам необходимо написать претензию. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае да вы можете написать претензию по поводу возврата денежных средств на основании, что гарантийный дефект подтвержден. УКажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Юрий
29.03.2016, 23:54

Покупка телефона Apple iPhone 6 64GB - возможность замены или возврата по гарантии

В октябре приобретал телефон Apple Iphone 6 64gb . 15 марта сдал телефон по гарантии в отделение СВЯЗНОЙ где его собственно и покупал, телефон стоимостью 44.970 рублей. В ответ пришло (Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ) у телефона съехала в сторону фронтальная камера + отошел дисплей от корпуса. Имею ли я право запросить новый телефон или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2017, 22:57

Возможен ли возврат денег или замена с денежной компенсацией после двух ремонтов гарантийного смартфона?

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
Читать ответы (2)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Вера
18.05.2015, 11:51

Необходимость замены iPhone 5s из-за гарантийного дефекта

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 06:17

Мой радар детектор вышел из строя во второй день использования - что делать дальше?

Я купил радар детектор и он вышел из строя на 2-ой день, здал в магазин по гарантии, сегодня 45-й день, в статусе написано: Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
20.10.2014, 08:49

Вопросы о возврате денег при браке товаров и гарантийных случаях

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь? 2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.06.2012, 19:30

Можно ли отказаться от проведения ремонта, и потребовать вернуть деньги (либо заменить тел на новый)?

Помогите пожалуйста. Недавно сломался моб. телефон, обратились к продавцу, те составили заявление на проведение ремонта. Сегодня позвонил в салоне связи, сказали что Диагностика аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, и якобы аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. А вопрос собственно такой: Можно ли отказаться от проведения ремонта, и потребовать вернуть деньги (либо заменить тел на новый)? Друг сказал что я допустил ошибку, для начало нужно было составить заявление о проверке качества. А я все сделал наоборот. Подписал заявление на проведение ремонта. Как мне быть? Подскажите? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2020, 18:30

Могу ли я отказаться от нового телефона после гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Ирина Евгеньевна
20.10.2014, 12:40

Как вернуть деньги за сломанную электронную книгу после ремонта?

Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, просила поменять, сказали, что отправят на выявлениедефекта, а оказалось, что на проведение ремонта, по незнанию подписала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Что мне можно сделать, чтоб вернуть деньги, а не товар после ремонта - не доверяю я этим ремонтам, да и товары этой фирмы, видимо, очень даже некачественные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)