Прошу написать реквизиты нормативного правового акта, в котором конкретно определены южные районы Дальнего востока. Спасибо.
Прошу написать реквизиты нормативного правового акта, в котором конкретно определены южные районы Дальнего востока. Спасибо.
Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 09.01.1986 N 53
"О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области"
Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 N 12
(ред. от 03.03.2012)
"О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029"
(вместе с "Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях", утв. Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 N 1029)
Постановление Совмина СССР, ВЦСПС от 24.09.1989 N 794
"О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края"
СпроситьСпасибо за ответ, конечно, но я спрашивала всего лишь один НПА, в котором конкретно прописаны районы на Дальнем востоке, которые относятся к Южным районам ДВ, т.е. перечень таких районов.
Спасибо.
СпроситьУважаемая Ольга,
такого нормативно-правового акта на федеральном уровне, который бы прямо перечислял все южные районы Дальнего Востока, не существует.
Для лиц, работающих и проживающих в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, не включенных в Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, размеры надбавок установлены Постановлениями ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС от 09.01.86 N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области" и от 24.09.89 N 794 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края".
В данных местностях, к которым относятся Республика Хакасия, южные районы Республики Бурятия, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Еврейская автономная область, южные районы Приморского и Хабаровского краев, Амурской области, надбавки выплачиваются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка.
Если возник спор, то полагаю, что так и нужно обосновывать свою позицию.
СпроситьПорядок начисления и максимальная процентная надбавка в Южных районах Дальнего востока сомнений не представляет, а вот, что районы Амурской области относятся к Южным районам Дальнего Востока есть сомнения у нового работодателя. Поэтому мне необходимо предоставить НПА, в котором прописано, что районы Амурской области, не включенные в перечень районов крайнего севера и приравненных к ним местностях, относятся к Южным районам Дальнего Востока. И такой НПА есть, только я его найти не могу, а вот слово к делу не пришьешь, Вы как юрист должны это знать. Во всех перечисленных Вами НПА только лишь указывают, что работающим в Южных районах Дальнего Востока положена процентная надбавка, а что Амурская область к ним относится ни где не прописано. Спасибо.
СпроситьСОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Уважаемая Ольга
Возможно Ваша местность в данном постановлении указана:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 января 1983 г. N 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И МЕСТНОСТЕЙ,
ПРИРАВНЕННЫХ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ОТ 10 НОЯБРЯ 1967 Г. N 1029
СпроситьКакие документы подверждают право работника на дополнительные 7 дней к основному отпуску (необходима ссылка для разработки положения об отпусках у частного предпринимателя)
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ"
Статья 14. Дополнительный отпуск
Кроме установленных законодательством дополнительных отпусков,
предоставляемых на общих основаниях, лицам, работающим в северных
районах России, устанавливается также в качестве компенсации
ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью:
в районах Крайнего Севера - 21 рабочий день;
в приравненных к ним местностях - 14 рабочих дней;
в остальных районах Севера, где установлены районный
коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, - 7 рабочих
дней.
СпроситьМы производители пива. Отгружаем продукцию оптовой организации. Они осуществляют возврат.
- Какие документы они должны оформить? Все от покупателей?
- Где в ТОРГ-12 указывать ссылку на реквизиты акта о расхождении?
- если документы от покупателей в возвратной накладной они присваивают свой номер. Где должен отражаться наш номер накладной?
- мы оформили справку А и Б. Покупатель должен вернуть только справку Б? Есть ли законодательное подтверждение этому.
Спасибо большое!
2. Укажите нормативный правовой акт, устанавливающий/утверждающий:
Необходимо указать реквизиты нормативного правового акта.
Образец: - Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации
2.1. порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, принятия, исполнения и отмены решений по указанным вопросам, а также формы заявлений и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации;
2.2. перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке;
2.3. положение о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации;
2.4. форму уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве;
2.5. административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации.
Максим, мы ведь практикующие юристы, а не преподаватели Вашего учебного заведения, двоечников обучать не обязаны, задачи за них решать не намерены. Может быть за учебники возьметесь? Хватит уже халяву искать.
СпроситьДобрый день. Подскажите, пожалуйста, администрация приняла решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки с резолюцией в конце
"
2. Опубликовать настоящее решение в газете «» и разместить на официальном сайте муниципального образования «» области
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
"
Одно такое решение было опубликовано ТОЛЬКО на официальном сайте (не имеющем регистрации СМИ).
Второе схожее решение было опубликовано и в СМИ и на сайте, но в СМИ было опубликовано через 1.5 месяца.
Имеют ли такие решения юридическую силу и является ли публикация на официальном сайте заменой СМИ?
В данном случае публикация второго решения является надлежащей. И решение вступает в силу после официального опубликования в СМИ (газете). Не важно, что через 1,5 месяца.
Первое же решение считается неопубликованным. Так как размещения на сайте недостаточно. Нудно, чтобы НПА, затрагивающий права и свободы граждан (а именно таковыми являются Правила землепользования и застройки) был размещен в СМИ, определенных как печатный орган для публикации.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
""Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
""2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
(часть 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьОфициальный сайт в сети интернет, то же является СМИ. Но размещаться должны в общедоступных СМИ, поэтому полагаю можно обжаловать в порядке предусмотренном КАС РФ.
1.1. Официальное опубликование
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.
Чтобы определить, с какого момента вступает в силу НПА, необходимо выяснить, что считается официальным опубликованием и какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы НПА признавался официально опубликованным.
Во-первых, официальное опубликование должно проводиться путем помещения текста документа в общедоступном издании, которое должно свободно распространяться среди населения по неограниченной подписке.
Во-вторых, помещение текста НПА в общедоступном издании только тогда имеет статус официального опубликования, когда это издание законодательно определено в качестве источника официального опубликования для данного вида НПА.
В-третьих, НПА должен быть опубликован в официальном издании полностью.
Таким образом, под официальным опубликованием НПА следует понимать помещение полного текста документа в специальных изданиях, признанных официальными действующим законодательством.
Об источниках официального опубликования для различных видов НПА и проблемах, связанных с официальным опубликованием,
КАС РФ Глава 21. ПРОИЗВОДСТВО ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ
ДЕЛАМ ОБ ОСПАРИВАНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ОБЛАДАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ
(в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 18-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 208. Предъявление административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим
СпроситьКонечно является, если это предусмотрено Уставом муниципального образования, так как
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
СпроситьСтатья 47 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" содержит требования к вступлению в силу муниципальных правовых актов.
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Таким образом, Вам необходимо ознакомиться с Уставом муниципального образования, который должен быть размещен на сайте администрации или собрания депутатов. Если там прописано про печатное издание и сайт в сети Интернет, значит муниципальный акт вступает в силу только после опубликования и на сайте и в газете. И соответственно, если нормативный акт опубликован в соответствии с уставом, он обязателен для применения.
СпроситьВ соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.
Основным требованием, предъявляемым к опубликованию нормативных правовых актов, является критерий общедоступности, предполагающий доступ к распространяемой информации без необходимости применения специальных технических средств.
Ниже приведены Письмо Министерства юстиции
и Письмо> Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ от 29.04.2016 N 3.20-20/348
Исходя из позиции изложенной в данных Письмах опубликование муниципального правового акта на официальном сайте в сети Интернет, не является надлежащим опубликованием
Датой вступления в силу муниципального правового акта считается дата его опублкования в СМи, которое определено в качестве официального печатного органа Поэтому опубликование на официальном сайте решения не может считаться датой вступления его в силу
6 октября 2003 года N 131-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 43. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
Департаментом конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления в связи с поступающими обращениями территориальных органов Минюста России по вопросу правомерности включения в уставы муниципальных образований положений об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве безальтернативных источников официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов сформулирована следующая позиция.
Пунктом 7 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления отнесено учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов таких актов и доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации.
Использование в этих целях сетевых средств массовой информации федеральным законодателем не предусмотрено.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.
Основным требованием, предъявляемым к опубликованию нормативных правовых актов, является критерий общедоступности, предполагающий доступ к распространяемой информации без необходимости применения специальных технических средств.
В связи с неравномерным уровнем распространения информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ограниченных возможностей доступа к данной сети некоторых категорий граждан, использование сетевых средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов нельзя признать полностью отвечающим названному требованию.
Таким образом, муниципальные нормативные правовые акты должны быть опубликованы в печатном средстве массовой информации. Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления придерживается аналогичной позиции (URL:Подробнее ➤.
Кроме того, отмечаем, что орган местного самоуправления в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" не может быть учредителем (соучредителем) другого средства массовой информации кроме печатного издания, что подтверждается практикой отказов в государственной регистрации официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве сетевых средств массовой информации.
Анализ законодательства позволяет сделать вывод о вспомогательном значении электронного способа распространения официальной информации, в том числе текстов муниципальных правовых актов, по отношению к печатному.
На основании изложенного и с учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации (Апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 25.10.2016 N 43-АПГ 16-14), официальный сайт органа местного самоуправления не может являться единственным источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
Сообщаем, что в настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится проект федерального закона N 916396-6 "О внесении изменений в статьи 17 и 68 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 7 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", предусматривающий наделение органов местного самоуправления полномочием выступать учредителями (соучредителями) муниципальных сетевых средств массовой информации, созданных для целей опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
КонсультантПлюс: примечание.
Приложение не приводится.
В соответствии с официальной позицией Правительства Российской Федерации (прилагается) официальное опубликование таких актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" будет возможно в случае если условия допустимости опубликования муниципальных правовых актов в сетевых изданиях, возможность учреждения таких изданий органами местного самоуправления, а также особенности порядка такого опубликования будут предусмотрены статьей 47 Федерального закона N 131-ФЗ.
С учетом изложенного наличие в уставе муниципального образования положения, допускающего использование официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевого издания) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов, является противоречием федеральному законодательству.
Директор Департамента
конституционного законодательства,
развития федеративных отношений
и местного самоуправления
А.А.КОРНЕЕВ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА
КОМИТЕТ ПО ФЕДЕРАТИВНОМУ УСТРОЙСТВУ И ВОПРОСАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПИСЬМО
от 29 апреля 2016 г. N 3.20-20/348
В соответствии с частью 1 статьи 44 и частью 3 статьи 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) предусматривают, что муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
При этом муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) (часть 2 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления граждан с муниципальными правовыми актами, за исключением актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации (Постановление от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части") официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.
Учитывая, что целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права и свободы которых он затрагивает, в исключительных случаях при отсутствии в публичном образовании периодического издания, осуществляющего официальное опубликование нормативных правовых актов, принимаемых в этом публичном образовании, и при опубликовании оспариваемого акта в ином печатном издании либо обнародовании акта (например, в порядке, предусмотренном учредительными документами публичного образования) необходимо проверять, была ли обеспечена населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый акт, возможность ознакомиться с его содержанием. Если такая возможность была обеспечена, порядок опубликования нормативного правового акта не может признаваться нарушенным по мотиву опубликования не в том печатном издании либо доведения его до сведения населения в ином порядке.
В целях опубликования муниципальных правовых актов Федеральный закон N 131-ФЗ (пункт 7 части 1 статьи 17) относит к полномочиям органов местного самоуправления учреждение печатного средства массовой информации. Однако учреждение печатного средства массовой информации является не обязанностью, а именно правом органов местного самоуправления.
В случае, когда по объективным причинам (например, малая численность жителей, особенности расположения муниципального образования и т.п.) опубликование в печатных средствах массовой информации нецелесообразно и собственное средство массовой информации органами местного самоуправления не учреждено, законным и допустимым является обнародование муниципальных правовых актов (включая уставы муниципальных образований), например, путем вывешивания их текстов в общедоступных местах либо иным способом. При этом, однако, такой способ обнародования должен быть предусмотрен уставом муниципального образования, а кроме того, уставом или иным правовым актом муниципального образования должны быть определены лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, установлены сроки обновления информации, определен порядок ознакомления с актами, снятыми со стенда, - определены гарантии доступности каждому жителю муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.
В качестве общего критерия общедоступности и для опубликования, и для обнародования следует рассматривать доступность распространяемой информации без применения специальных технических средств. К сожалению, данному критерию сеть "Интернет" в настоящее время не отвечает. Следовательно, муниципальные правовые акты, размещенные только на официальных интернет-сайтах муниципальных образований, не могут считаться опубликованными, обнародованными. Размещение информации в сети "Интернет" в системе действующего правового регулирования лишь дополняет обычное опубликование (обнародование).
Второстепенное значение распространения информации через сеть "Интернет" подтверждается и анализом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (например, части 9, 14 статьи 24, часть 7 статьи 28), Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (например, статья 16), Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (например, статья 10) и др.
Учитывая вышеизложенное, в уставах муниципальных образований при определении порядка официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов целесообразно указать следующее: лицо, ответственное за официальное опубликование (обнародование); источник официального опубликования (обнародования); способ официального опубликования (обнародования); срок, в течение которого осуществляется официальное опубликование (обнародование).
Что касается закрепления в уставе муниципального образования соответствующей отсылочной нормы на иной (не устав) муниципальный правовой акт, то, учитывая положения части 1 статьи 44 и части 3 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ, это недопустимо.
Председатель Комитета
В.Б.КИДЯЕВ.
СпроситьОба постановления имеют юридическую силу. Читайте внимательно ниже.
В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда РФ № 48 от 29.11.2007 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» разъяснено, что официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке РФ (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.
Источником сведений о принятии нормативных актов выступают средства массовой информации, расположенные на территории муниципального образования, органы местного самоуправления которого принимали такой нормативный акт.
Согласно Закону РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмм видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Также на основании вышеназванного закона под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с законом.
Поскольку обязанность обеспечивать официальное опубликование Устава муниципального образования, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования возложена на глав муниципальных образований, возможно использовать в качестве источника официального опубликования сайты органов местного самоуправления в сети Интернет.
СпроситьЗдравствуйте! Решение дейстительно. Если опубликовано на официальном сайте Муниципального образования.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2017)СпроситьГрК РФ Статья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки
7. Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.
Здравствуйте. Что бы правильно ответить на ваш вопрос нужно видеть устав вашего муниципального образования. Дело в том, что в уставе каждого муниципального образования содержится указание о том, в каком порядке публикуются, т.е. доводятся до всеобщего сведения муниципальные правовые акты, а также устанавливается порядок вступления их в силу.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.Спросить
Здравствуйте! Во первых, надо смотреть устав муниципального образования, поскольку, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.Но, в любом случае, важен принцип общедоступности нормативного акта для ознакомления с ним граждан, это самое важное, а дкже не тот факт, что имеет или нет ресурс регистрацию в качестве СМИ. Срок законом не установлен, НПА вступает в силу после его опубликования.Спросить2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3.Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Ознакомьтесь с федеральным законом от 08.01.1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации». Выберите одно из полномочий Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и составьте текст подзаконного нормативно-правового акта по данному полномочию (приказа, инструкции).
7) определяет потребность судов в кадрах; обеспечивает работу по отбору и подготовке кандидатов на должности судей; взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации судей и работников аппаратов судов;
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 14 апреля 2018 года
Об утверждении Инструкции по выполнению учебного плана своими силами в образовательных учреждениях.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по самостоятельному выполнению учебного плана в образовательных учреждениях
2. Пользоваться юридическим порталом по назначению в соответствии с его правилами.
СпроситьНачисляется ли % надбавки работающим в Южных районах Дальнего Востока не освобожденного от председателя первичной профсоюзной организацией в соответствии со ст. 377 ТК РФ ст.3?
начисляется ли % надбавки работающим в Южных районах Дальнего Востока не освобожденного от председателя первичной профсоюзной организацией в соответствии со ст. 377 ТК РФ ст.3?
Оплата труда руководителя выборного органа первичной профсоюзной организации может производиться за счет средств работодателя в размерах, установленных коллективным договором.
СпроситьРКС только Дальнегорский, Кавалеровский, Ольгинский и Тернейский районы. Остальное ДВ.
Спросить