Как защитить свои права потребителя в случае неотдачи дорогих сапог мастером по ремонту обуви?
К кому обратиться о защите прав потребителя. Если мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает. Говорит если во время не забирают клиенты он выбрасывает.
Здравствуйте, Марина!
К кому обратиться о защите прав потребителя. Если мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает. Говорит если во время не забирают клиенты он выбрасывает.
В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдорово он придумал! Требуйте от мастерской возместить вам стоимость сапогов в письменном виде. В случае отказа или игнорирования, придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Нужна смотреть Вашу квитанцию о приеме. Заочно тут сложно ответить.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЕсли мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает.
А в чём проблема? Деньги за услугу заплатите и отдаст. Хотя, обычно сапожники работают по предоплате...
если во время не забирают клиенты он выбрасывает.
Вполне может быть. Иначе где ему хранить обувь в таком количестве.
СпроситьКак вести себя продавцу обуви если клиенты злоупотребляют закон о защите прав потребителя например купили дорогие туфли сходили на корпоротив а затем они больше ненужны и возврают говорч что жмут либо купили осеннюю обувь в декабре а в январе возвращают и говорят что бракованая кожа трескается а что эта обувь предназначена для осени и весны они забыли и морозы для таеой обуви не подходят как быть нам продавцам ведь сейчас очень грамотные клиенты?
Пишите им отказ на претензию, если это брак вы должны за свой счет провести экспертизу, если носили в несезонье экспертиза тоже должна все это установить, и так все решите сами по результату экспертизы, жмут не основание возврата, основание брак.
СпроситьКак вести себя продавцу обуви Грамотно требовать от них письменную претензию и по Закону " О защите прав потребителей" грамотно отвечать на нее. И не жалеть денег на юристов. Иначе ваш бизнес прогорит
СпроситьЧерез 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.
В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.
Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Добрый вечер, потребитель может выдвинуть только одно требование предусмотренное ст.18 Закона о Защите прав потребителей, если вы уже передали обувь для устранения недостатков, то потребовать возврата денег сможете только в случае если недостатки возникнут вновь.
СпроситьДобрый вечер. Вы можете написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврат денег. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВы можете отказаться от ремонта если его еще не делали. Тогда магазин обязан вернуть вам деньги. Напишите новое заявление и потребуйте возврата денег вместо ремонта.
СпроситьВ дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился.
В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!
ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА, ТО ГОВОРИТЕ ЧТО НЕДОСТАТОК ВОЗНИК ДО ПЕРЕДАЧИ ОБУВИ.
ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НЕ ИСТЕКЛА, ТО ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ОБУВИ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЕсли срок гарантии истек, но не прошло 2 лет, то вы вправе предъявить претензию продавцу по поводу некачественного товара. Только вам предварительно придется доказать, что недостаток возник не по вашей вине.
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
Спросить4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Уважаемая Наталья!
Настаивайте на возврате денег. Ремонтировать, менять или требовать денег - требования определяете только Вы. Если откажут, объясните, что Вы обратитесь в суд и продавец реально выплатит денег раза в 3-5 больше стоимости сапог (стоимость сапог+неустойка+компенсация морального вреда+госпошлина+штраф 50% от предыдущей суммы). Если экспертиза будет не в Вашу пользу, проведите экспертизу самостоятельно в экспертной организации. Если недостатки сапог производственные, то все Ваши затраты Вам возместят. Будьте настойчивей!
СпроситьКупила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Позавчера купила кожаные сапоги. Когда примеряла, было вроде все нормально. Одевала их один день (дошла до работы и обратно). Оказывается на них невозможно ходить, можно только стоять. Каблуки высотой 10 см. Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана. Продавец не меняет сапоги по причине, что я их уже носила. Можно ли вернуть деньги или обменять сапоги?
Уважаемая, Алина!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
А вот, в Вашем случае, обмен возможен, только по оснаваниям ст. 18, того же Закона, но под нее Вы вряд ли подходите.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вряд ли можно, сапоги, выпускаемые серийно, и на которые у продавца, наверняка есть сертификат соответствия, признать ненадлежащего качества, по причине того, что они изготовлены, без учета морфологических особенностей, отдельного гражданина (ки)
СпроситьВ мастерской по ремонту обуви утерян мой сапог. Мастер не хочет возвращать стоимость пары обуви. Подскажите мои права. Что мне предпринимать? Спасибо.
Елена, Вы, конечно же, правы.
По закону о защите прав потребителей, подрядчик обязан бережно относиться к материалу предоставленному заказчику, и в случае его утраты должен оплатить двухкратную стоимость материала согласно данным об оценке материала, указанным в квитанции. Если там ничего не указано, то стоимость возмещения будет определяться исходя из рыночной цены обуви.
Подрядчик вправе заменить материал аналогичным, тогда он не должен платить - т.е. если ремонтная мастерская купит Вам другую аналогичную пару обуви, то возмещение стоимости можно не производить.
Кроме того, в соответствии с тем же Законом (ст. 15) Вы имеете право на компенсацию морального вреда.
Полагаю, что в Вашей ситуации целесообразно воспользоваться претензионным порядком до обращения в суд с иском.
СпроситьЯ купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.
Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Наталия!!!
Дело в том, чтобы воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт либо замену-возврат товара, потребитель обязан предъявить продавцу товар с недостатками, без вмешательства третьих лиц.
С другой стороны, можно предъявить претензию, со следующим содержанием: предоставление продавцом недостоверной информации. За которую наступает юридическая ответственность.
С уважением Э.Р. Газданова.
Спросить