Как защитить свои права потребителя в случае неотдачи дорогих сапог мастером по ремонту обуви?

• г. Ставрополь

К кому обратиться о защите прав потребителя. Если мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает. Говорит если во время не забирают клиенты он выбрасывает.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Марина!

К кому обратиться о защите прав потребителя. Если мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает. Говорит если во время не забирают клиенты он выбрасывает.

В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Здорово он придумал! Требуйте от мастерской возместить вам стоимость сапогов в письменном виде. В случае отказа или игнорирования, придётся обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужна смотреть Вашу квитанцию о приеме. Заочно тут сложно ответить.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Если мастер по ремонту обуви взял дорогие сапоги более (7000 руб) и не отдает.

А в чём проблема? Деньги за услугу заплатите и отдаст. Хотя, обычно сапожники работают по предоплате...

если во время не забирают клиенты он выбрасывает.

Вполне может быть. Иначе где ему хранить обувь в таком количестве.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо обращаться в полицию по факту того, что вашу собственность вам не отдают с заявлением, а не по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Как вести себя продавцу обуви если клиенты злоупотребляют закон о защите прав потребителя например купили дорогие туфли сходили на корпоротив а затем они больше ненужны и возврают говорч что жмут либо купили осеннюю обувь в декабре а в январе возвращают и говорят что бракованая кожа трескается а что эта обувь предназначена для осени и весны они забыли и морозы для таеой обуви не подходят как быть нам продавцам ведь сейчас очень грамотные клиенты?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.

В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.

Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился.

В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Позавчера купила кожаные сапоги. Когда примеряла, было вроде все нормально. Одевала их один день (дошла до работы и обратно). Оказывается на них невозможно ходить, можно только стоять. Каблуки высотой 10 см. Отнесла на ремонт, мастер по ремонту обуви сказал, что обувь неправильно сделана. Продавец не меняет сапоги по причине, что я их уже носила. Можно ли вернуть деньги или обменять сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мастерской по ремонту обуви утерян мой сапог. Мастер не хочет возвращать стоимость пары обуви. Подскажите мои права. Что мне предпринимать? Спасибо.

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали.

Для справки стоимость сапожек 4999 рублей.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение